• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Разработчики Microsoft Flight Simulator рассказали об основах полета в игре | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Разработчики Microsoft Flight Simulator рассказали об основах полета в игре

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Команда разработчиков Microsoft Flight Simulator выпустила новое видео с рассказом об особенностях реализации авиационных правил полетов в воздушном пространстве игры. Ведущий дизайнер проекта проводит краткий ликбез по всем основным этапам полета, начиная с детального планирования рейса и заканчивая тонкостями ориентации по приборам и успешной посадкой в итоге. Управление в кабине обещает быть максимально аутентичным, а внутреннее оснащение приборных панелей проектируется напрямую с реальных образцов воздушной техники с учетом индивидуальных особенностей каждого судна. В Microsoft Flight Simulator будет представлен единый бесшовный мир, в котором виртуальные пилоты смогут летать совместно с реальными, то есть игра будет отслеживать маршруты и текущий трафик всех самолётов в реальном мире и помещать их в один виртуальный. Таким образом, игроки окажутся в абсолютно едином пространстве с реальными рейсами, совершающими перелёты в данный момент.


    Microsoft подошли к разработке игры с невероятной ответственностью. В компании заявляют, что ни одна игра и уж тем более ни один авиасимулятор до этого не ставил столь высокую планку качества и беспрецедентного реализма. Microsoft Flight Simulator разрабатывается внутренними студиями Microsoft при участии команды Asobo Studio (A Plague Tale: Innocence). Игрокам обещают невиданный уровень реализма и ни много ни мало целую планету в комплекте, включая 197 миллионов квадратных миль суши и водных просторов, более 2 миллионов городов и 37000 реальных аэропортов. В игре будут присутствовать буквально ВСЕ действующие аэропорты мира, включая как большие порты рядом с крупными городами, так и совсем миниатюрные — островные и сокрытые в горных массивах. Каждый аэропорт воссоздается специалистами вручную на основе данных картографического сервиса Bing Maps.












    Пользовательские снимки экрана из раннего альфа-билда

    Microsoft Flight Simulator активно интегрируется с облачной платформой Microsoft Azure и картографическим сервисом Bing Maps, для создания игры использовано в общей сложности свыше 2 петабайт информации, включая данные со спутников и трёхмерные объекты, обработанные при помощи 3D фотограмметрии. Выход масштабного проекта ожидается в 2020 году на Xbox One и PC. Поклонники виртуальных полётов могут зарегистрироваться на официальном сайте и стать участниками Insider Program, получив доступ к ранним билдам игры, а также самым свежим новостям и промо-материалам.
     
    Вверх Снизу