Обманывать ожидания – это то, что Capcom умеет делать со своими ремейками Resident Evil, причём каждый из них делал это в разной, но значительной степени. Неудивительно, что разработчик собирается сделать то же самое и с грядущим ремейком Resident Evil 4.
В беседе с журналом PLAY продюсер Йокиаши Хиробаяши сказал, что именно это и является целью команды разработчиков – «обмануть ожидания фанатов наилучшим образом» и при этом остаться верными духу оригинальной игры.
Йокиаши пояснил, что такие элементы, как управление, дизайн уровней и окружения, реализация Эшли как полноценного самостоятельного персонажа и многое другое, были переработаны и улучшены в ремейке, чтобы расширить возможности оригинальной игры.
Опыт выпущенного ранее ремейка Resident Evil 3 показывает, что внесение большого количества изменений не всегда хорошо сказывается на проекте. Фанаты по всему миру отмечали, что слишко многое в обновлённой RE3 было вырезано и изменено. Однако, компания Capcom заверила, что не собирается вырезать ни одну из основных частей RE4.
В любом случае, мы скоро узнаем, сможет ли ремейк Resident Evil 4 повторить успех оригинальной игры, вышедшей в далёком 2005 году. Напомним, что релиз RE4 запланирован на 24 марта для PS5, Xbox Series X|S, PS4 и PC.