Обзор Редизайн ВКонтакте: новый логотип, фирменный шрифт и свежая веб-версия

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 650
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
Социальная сеть «ВКонтакте» представила редизайн 2020 года, приуроченный к своему предстоящему четырнадцатому дню рождения (празднуется 10 октября). Компания приступила к масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую теперь также входят полезные сервисы «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте» и другие. Существенным изменениям подверглось всё, начиная от логотипа, веб-версии и заканчивая внедрением собственного шрифта.

Дизайн: один для всех устройств


Редизайн веб-версии «ВКонтакте». Источник: «ВКонтакте»


Веб-версия «ВКонтакте», доступная по адресу vk.com, получила свежее оформление в стиле мобильного приложения. Компания отметила, что последние нововведения реализуют похожий унифицированный интерфейс — теперь он узнаваем на любой платформе и не отвлекает громоздкими элементами от общения и контента.

Главное, что бросается в глаза в редизайне веб-версии «ВКонтакте» — шапка сменила синий цвет на белый. Кроме того, логотип стал более ярким и насыщенным, а иконки лаконичными за счёт прозрачности. Логотип также дополняет название социальной сети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans. Его разработала дизайн-команда «ВКонтакте» совместно со студией TypeType.

Свежее оформление «ВКонтакте» для компьютеров автоматически появится у всех пользователей спустя некоторое время. Если хочется оценить изменения уже сейчас, первые 100 тыс. добровольцев могут активировать обновленный дизайн в настройках профиля.

Логотип: яркий цвет и кириллица


Новый логотип. Источник: «ВКонтакте»


В рамках нового брендбука проекты «ВКонтакте» начнут использовать насыщенные цвета, логотипы на квадратной подложке с закруглёнными краями и VK Sans для текста. В настоящее время визуальный язык применён в «ВКонтакте» и двух сервисах: «Еде ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте».


В основе логотипа «ВКонтакте» осталась привычная, но «омоложенная» монограмма — теперь в ней более яркий синий оттенок. Другие продукты смогут выбрать особый цвет и иконку, при этом пользователям будет по-прежнему просто отличать сервисы «ВКонтакте» от других.

Собственный шрифт «ВКонтакте»


VK Sans в различных исполнениях. Источник: «ВКонтакте»


Согласно пресс-релизу «ВКонтакте», VK Sans визуально связывает логотипы всех продуктов, направлений и визуальных материалов экосистемы. По мнению компании, разработанный шрифт прост, выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах независимо от настроения и используемого стиля.
 

Похожие темы

Сверху Снизу