- Регистрация
 - 15 Февраль 2018
 
- Сообщения
 - 15 631
 
- Лучшие ответы
 - 0
 
- Реакции
 - 0
 
- Баллы
 - 1 295
 
Offline
		
		
	Консалтинговое агентство Interbrand обновило свой рейтинг самых лучших мировых брендов. Первые пять мест в рейтинге Best Global Brands в этом году заняли технологические компании. 
Возглавила список Best Global Brands 2020 американская компания Apple, стоимость бренда которой за год выросла на 38% до 322,999 млрд долларов. За ней следует гигант электронной коммерции Amazon, чей бренд подорожал на 60% до 200,668 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров софтверная корпорация Microsoft, которая в этом году потеснила интернет-гиганта Google, опустившегося на четвёртую строчку. Бренд Microsoft оценивается аналитиками Interbrand в 166,001 млрд долларов (+53% к значению прошлого года), тогда как бренд Google за год подешевел на 1% до 165,444 млрд долларов. Впервые в первую пятёрку в рейтинге самых лучших мировых брендов вошла южнокорейская корпорация Samsung, которая тоже смогла увеличить свою ценность, пусть и всего на 2%.
Аналитики Interbrand отмечают, что в этом году общая стоимость всех участников рейтинга выросла на 9% по сравнению с прошлым годом. Главным стимулом роста остаются современные технологии. В среднем стоимость технологических брендов выросла на 20%. На их долю приходится 48% от общей стоимости всех брендов в рейтинге. Так, на три ведущих компании в рейтинге — Apple, Amazon и Microsoft — пришлось 30% стоимости против всего 16% в 2010 году.
Первая десятка рейтинга Best Global Brands 2020 по версии Interbrand выглядит следующим образом:
								Возглавила список Best Global Brands 2020 американская компания Apple, стоимость бренда которой за год выросла на 38% до 322,999 млрд долларов. За ней следует гигант электронной коммерции Amazon, чей бренд подорожал на 60% до 200,668 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров софтверная корпорация Microsoft, которая в этом году потеснила интернет-гиганта Google, опустившегося на четвёртую строчку. Бренд Microsoft оценивается аналитиками Interbrand в 166,001 млрд долларов (+53% к значению прошлого года), тогда как бренд Google за год подешевел на 1% до 165,444 млрд долларов. Впервые в первую пятёрку в рейтинге самых лучших мировых брендов вошла южнокорейская корпорация Samsung, которая тоже смогла увеличить свою ценность, пусть и всего на 2%.
Аналитики Interbrand отмечают, что в этом году общая стоимость всех участников рейтинга выросла на 9% по сравнению с прошлым годом. Главным стимулом роста остаются современные технологии. В среднем стоимость технологических брендов выросла на 20%. На их долю приходится 48% от общей стоимости всех брендов в рейтинге. Так, на три ведущих компании в рейтинге — Apple, Amazon и Microsoft — пришлось 30% стоимости против всего 16% в 2010 году.
Первая десятка рейтинга Best Global Brands 2020 по версии Interbrand выглядит следующим образом:
- Apple — 322,999 млрд долларов (+38%)
 - Amazon — 200,667 млрд долларов (+60%)
 - Microsoft — 166,001 млрд долларов (+53%)
 - Google — 165,444 млрд долларов (-2%)
 - Samsung — 62,289 млрд долларов (+2%)
 - Coca-Cola — 56,894 млрд долларов (-10%)
 - Toyota — 51,595 млрд долларов (-8%)
 - Mercedes-Benz — 49,268 млрд долларов (-3%)
 - McDonalds — 42,816 млрд долларов (-6%)
 - Disney — 40,773 млрд долларов (-8%)