• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Renault показала электрокар, созданный для каршеринга, такси и аренды: его нельзя купить | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Renault показала электрокар, созданный для каршеринга, такси и аренды: его нельзя купить

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Сегодня, 28 августа, компания Mobilize, которая является подразделением Renault, официально представила свой новый автомобиль — им стал электрокар под названием Limo, который, к сожалению, в продажу через дилерские центры отправлять никто не планирует. Производитель заявил, что новинка была специально разработана для различных сервисов такси, проката автомобилей и каршеринга, так что предоставлять Limo будут исключительно крупным компаниям и корпоративным клиентам. С другой стороны, назвать Mobilize Limo полноценно новым автомобилем проблематично, так как это, фактически, Yi от JMEV, только с пятью дверьми (с учётом багажника).



    При этом Limo получился более крупным, длинным и, конечно, комфортным транспортным средством. Длина автомобиля составляет 4,67 метра при колёсной базе в 2,75 метра, объём багажника тоже внушительный — 411 литров. Также с целью комфорта передние посадочные места (как для водителя, так и для пассажира) оборудовали электрорегулировкой по множеству направлений, для пассажиров заднего ряда бонусов чуть меньше — там есть USB-разъёмы для подзарядки гаджета в пути. А ещё у этого автомобиля есть весьма нестандартная фишка — при наличии электромотора на 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента Limo предоставляет максимальную скорость всего в 140 км/час.



    Разгоняется электрокар до максимальной скорости за 9,6 секунды, что очень долго даже для ДВС, но всё это, видимо, сделано для того, чтобы на автомобиле не слишком уж лихачили. Максимальная скорость установлена на программном уровне и ехать быстрее Limo не будет, даже если выжать педаль газа в пол. Зато встроенного аккумулятора хватит на 450 километров дороги без подзарядки, что для такси или каршеринга очень даже удобно. Конечно, без различных умных технологий не обошлось — в салоне сразу три дисплея, есть адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и помощь в перестроении, система защиты от столкновений, контроль за слепыми зонами и даже функция распознавания дорожных знаков.
     
    Вверх Снизу