- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 214
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Resident Evil Requiem: режим от третьего лица как «лекарство от страха»
Как известно, разработчики из Capcom решили добавить в Resident Evil Requiem возможность переключения на вид от третьего лица. Причина оказалась не такой банальной, как многие предполагали. Как пояснил в интервью GamesRadar директор игры Коси Наканиси, эта опция была создана специально для тех игроков, которые могут счесть вид от первого лица слишком пугающим.
Наканиси напомнил, что в Resident Evil 7 перспектива от первого лица была выбрана для максимального погружения и усиления чувства страха. Однако сейчас он признаёт, что, возможно, игра оказалась слишком пугающей для части аудитории, и некоторые не смогли её пройти или даже не стали за неё браться по причине страха. Именно поэтому в Requiem было решено дать игрокам выбор.
При этом Capcom не отказывается от идеи сделать новую часть ещё страшнее. Наканиси отметил, что вдохновлялся самыми жуткими моментами из предыдущих игр, такими как начало RE7 и Дом Беневьенто из Resident Evil Village. Однако, в Requiem игроки не останутся совершенно беспомощными и будут предусмотрены механики, позволяющие хоть как-то защищаться.
Релиза Resident Evil Requiem для PS5, Xbox Series X/S и PC запланирован на 27 февраля 2026 года.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
Вроде как почти во всех играх, которые разрабатываются под одну перспективу, при добавлении другой это выглядит как "костыль". Ну, поглядим. Объяснения про "слишком страшно" очень смешные. Скорее игроки просто "наныли".
Похоже на рекламу игр из 90х. Они серьёзно?
Кого в наше время вообще пугают игры? Тем более игра 18+ изначально направленная на взрослую аудиторию.
THANATOS416,
Ну вообще пугают, если честно. Например какой-нибудь Dungeon Nightmares II: The Memory.
Но это чисто для компа. Мне было некомфортно играть ночью в наушниках.
А насчет консольных игр соглашусь, еще ни одна не вставляла, чтобы реально страшно было.
Лекарство от страха? Пусть добавят радужной блевоты как в Фортнайте/С. Скваде/Д. Этернал.
по мне так резик от третьего лица лучше, чем от первого
Ну мы хоть с Кодзямбой поиграем. Еще бы в 7-ю добавили, как это они сделали с 8-й и было бы вообще прелестно.
RE7 был слишком страшным из-за вида от первого лица? Насмешили. Здесь основной вопрос, как им удастся совместить переключение между двумя видами. Как показал RE8, если задизайнить все под вид из глаз, а потом просто добавить вид от третьего, - получается плохо.
Сообщение от mitri
RE7 был слишком страшным из-за вида от первого лица? Насмешили. Здесь основной вопрос, как им удастся совместить переключение между двумя видами. Как показал RE8, если задизайнить все под вид из глаз, а потом просто добавить вид от третьего, - получается плохо.
Ну, уже есть ряд игр где существует переключение между первым и третьим лицом. В основном это шутеры канеш. Есть еще скайрим. И даже в рамках серии есть код вероника где в батл мод можно было играть либо от первого либо от третьего лица и дэд эйм где немного другое, но тоже своего рода совмещение двух перспектив.
mitri, ну на момент выхода первая часть игры была действительно жутковатой. Как и демка (несколько её вариаций). Это потом уже привыкаешь и играется не так страшно. Но самый первый опыт и запуск RE7 в жизни - был явно пугающим.
mitri, я даже с читами пройти не смог, реально ре7 страшноват был. А в виаре вообще дропнул сразу после гаража.
Да и сейчас, хоть и не страшный, но жуткий, давящий.
Блин, опять без фиксированной камеры!
Пойду ныть в интернетах!
BigDogRule, это все, конечно, субъекьивно, но я при всей люблви к RE никогда не воспринимал серию как хоррор, в отличие от SH. И ремейк от Блуберов только укрепил меня в этом мнении - вот там периодически ощущаешь настоящую жуть.
А будет кнопочка заменяющая модельку преследователя на модельку поровозика Томаса? Ну чтобы не так страшно.
Сообщение от Emin8301
А будет кнопочка заменяющая модельку преследователя на модельку поровозика Томаса? Ну чтобы не так страшно
Ваще не вопрос.
Ass for me, страха добавляет возможность неожиданно сдохнуть, разумеется все это не без реализма графония и атмосфэры.
Ну про «лекарство от страха» они загнули
Переключение между лицами – это скорее желание угодить всем и каждому, а вот получится ли, увидим. Мне RE от первого лица было тяжело воспринимать, т к привык исключительно к третьему. Но где-то полгода назад решил бить комплит в 7 части – как же это было классно. До этого лишь в VR ее разок пробегал. Если в RE9 атмосфера будет как в семерке, то это будет дико круто.
yaroller98, ну я рад такому подходу, т.к. имея возможность пройти игру в двух перспективах на старте - уже делает реиграбельность х2) Осталось только решить в какой перспективе делать первое прохождение)

Как известно, разработчики из Capcom решили добавить в Resident Evil Requiem возможность переключения на вид от третьего лица. Причина оказалась не такой банальной, как многие предполагали. Как пояснил в интервью GamesRadar директор игры Коси Наканиси, эта опция была создана специально для тех игроков, которые могут счесть вид от первого лица слишком пугающим.
Наканиси напомнил, что в Resident Evil 7 перспектива от первого лица была выбрана для максимального погружения и усиления чувства страха. Однако сейчас он признаёт, что, возможно, игра оказалась слишком пугающей для части аудитории, и некоторые не смогли её пройти или даже не стали за неё браться по причине страха. Именно поэтому в Requiem было решено дать игрокам выбор.
При этом Capcom не отказывается от идеи сделать новую часть ещё страшнее. Наканиси отметил, что вдохновлялся самыми жуткими моментами из предыдущих игр, такими как начало RE7 и Дом Беневьенто из Resident Evil Village. Однако, в Requiem игроки не останутся совершенно беспомощными и будут предусмотрены механики, позволяющие хоть как-то защищаться.
Релиза Resident Evil Requiem для PS5, Xbox Series X/S и PC запланирован на 27 февраля 2026 года.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
Вроде как почти во всех играх, которые разрабатываются под одну перспективу, при добавлении другой это выглядит как "костыль". Ну, поглядим. Объяснения про "слишком страшно" очень смешные. Скорее игроки просто "наныли".
Похоже на рекламу игр из 90х. Они серьёзно?
Кого в наше время вообще пугают игры? Тем более игра 18+ изначально направленная на взрослую аудиторию.
THANATOS416,
Ну вообще пугают, если честно. Например какой-нибудь Dungeon Nightmares II: The Memory.
Но это чисто для компа. Мне было некомфортно играть ночью в наушниках.
А насчет консольных игр соглашусь, еще ни одна не вставляла, чтобы реально страшно было.
Лекарство от страха? Пусть добавят радужной блевоты как в Фортнайте/С. Скваде/Д. Этернал.

по мне так резик от третьего лица лучше, чем от первого
Ну мы хоть с Кодзямбой поиграем. Еще бы в 7-ю добавили, как это они сделали с 8-й и было бы вообще прелестно.
RE7 был слишком страшным из-за вида от первого лица? Насмешили. Здесь основной вопрос, как им удастся совместить переключение между двумя видами. Как показал RE8, если задизайнить все под вид из глаз, а потом просто добавить вид от третьего, - получается плохо.
Сообщение от mitri
RE7 был слишком страшным из-за вида от первого лица? Насмешили. Здесь основной вопрос, как им удастся совместить переключение между двумя видами. Как показал RE8, если задизайнить все под вид из глаз, а потом просто добавить вид от третьего, - получается плохо.
Ну, уже есть ряд игр где существует переключение между первым и третьим лицом. В основном это шутеры канеш. Есть еще скайрим. И даже в рамках серии есть код вероника где в батл мод можно было играть либо от первого либо от третьего лица и дэд эйм где немного другое, но тоже своего рода совмещение двух перспектив.
mitri, ну на момент выхода первая часть игры была действительно жутковатой. Как и демка (несколько её вариаций). Это потом уже привыкаешь и играется не так страшно. Но самый первый опыт и запуск RE7 в жизни - был явно пугающим.
mitri, я даже с читами пройти не смог, реально ре7 страшноват был. А в виаре вообще дропнул сразу после гаража.
Да и сейчас, хоть и не страшный, но жуткий, давящий.
Блин, опять без фиксированной камеры!
Пойду ныть в интернетах!

BigDogRule, это все, конечно, субъекьивно, но я при всей люблви к RE никогда не воспринимал серию как хоррор, в отличие от SH. И ремейк от Блуберов только укрепил меня в этом мнении - вот там периодически ощущаешь настоящую жуть.
А будет кнопочка заменяющая модельку преследователя на модельку поровозика Томаса? Ну чтобы не так страшно.
Сообщение от Emin8301
А будет кнопочка заменяющая модельку преследователя на модельку поровозика Томаса? Ну чтобы не так страшно
Ваще не вопрос.



Ass for me, страха добавляет возможность неожиданно сдохнуть, разумеется все это не без реализма графония и атмосфэры.
Ну про «лекарство от страха» они загнули

yaroller98, ну я рад такому подходу, т.к. имея возможность пройти игру в двух перспективах на старте - уже делает реиграбельность х2) Осталось только решить в какой перспективе делать первое прохождение)