Студия Hi-Rez Studios опубликовала новый трейлер и список изменений обновления «Королевская кобра» первого сезона второго года Rogue Company:
В этом обновлении мы приветствуем одного из самых известных киногероев всех времен – Джона Рэмбо.
Играя за Сикера, покажите остальным агентам такую войну, какой они еще не видели, с косметическими материалами и контрактами в тематике Рэмбо.
Набор “Рэмбо” (2000 R-баксов)
- Легендарный облик “Рэмбо” для Сикера
- Агент: Сикер
- Мифический облик оружия “Закон джунглей” для Sahara
- Мифический облик “Змеелов” для боевого ножа
Контракты и награды Рэмбо
- Нанести 2000 ед. урона взрывчаткой.
- Эпическая рамка “Смертоносный солдат”
- Ранить 100 противников, играя за Сикера.
- Эпический флаг “Точно в цель”.
- Поразить 10 врагов из лука Сикера.
- Легендарный анимированный аватар “Стань войной”
- Совершить 25 множественных убийств.
- Эпическое граффити “Не зли меня”
- Получить медаль “Первая кровь”.
- Эпическое звание “Королевская кобра”
- Выполнить все задания события “Рэмбо”.
- Эпический вингсьют “Кобра джунглей”
ПРОЕКТ СЭЙНТ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ: Система присоединения к уже идущим играм
Эта система позволяет игрокам присоединяться к уже идущим играм, из которых вышли другие участники. Игроки, присоединившиеся таким образом, получают максимальный объем репутации и опыта, который могли бы получить за полную игру. Мы знаем, что в некоторых случаях эта система приводит к неравенству сил сторон, и надеемся решить эту проблему.
На данный момент система присоединения к уже идущим играм является экспериментальной и действует только в обычном “Разрушении”. Продолжая работать над повышением ее качества, мы тем не менее решили дать игрокам опробовать ее в условиях, отличающихся от внутреннего тестирования.
Если все пойдет хорошо, мы постепенно будем добавлять эту систему в другие режимы. Мы ждем ваших отзывов об этой функции и о том, как она повлияла на ваше участие в играх.
НОВЫЕ КАРТЫ
В режиме “Командный бой насмерть” теперь доступны карты “Огонь и лед”, “Киото” и “Скайфелл”. В результате общее количество карт для этого режима увеличилось до 13. Мы помним, что карты “Арена” и “Ледник” исключены из ротации, и надеемся вернуть их в будущем. Благодарим вас за терпение.
АГЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПОДКРЕПЛЕНИЕ – РАЗМЕР КОМАНД УВЕЛИЧЕН ДО 6 ИГРОКОВ
В этом обновлении мы добавили новшество, которого давно ждали наши игроки: теперь вы можете играть в режимах 6х6, встав в очередь вместе с пятью друзьями. Из-за ограничения на размер команд такие режимы будут доступны на всех платформах, кроме Nintendo Switch.
ЗАЩИТА В НЕБЕ
Во многих режимах игроки десантируются в гущу боя с летательных аппаратов. При этом они нередко гибнут вместе с подбитым транспортом, чересчур увлекшись выбором умений. Чтобы избежать этого, мы добавили защиту игроков, находящихся на борту “Химеры” и “Мантикоры”. Вы больше не сможете мешкать слишком долго. Прыгать обязательно придется – и скорее раньше, чем позже!
УВЕДОМЛЕНИЯ О БЛОКИРОВКАХ
В нашей игре, как и в любой другой, периодически встречаются агрессивные, токсичные и попросту нечестные игроки. Хотя у нас давно есть возможность пожаловаться на игрока, пользователи продолжают спрашивать, имеет ли смысл пользоваться этой функцией. Начиная с обновления “Королевская кобра” мы будем информировать вас о мерах, принятых в отношении игроков, на которых вы пожаловались. Продолжайте бороться за то, чтобы наше сообщество стало как можно лучше!
АГЕНТЫ
Дима
- Теперь использует “Стойкость” вместо “Адаптации”.
Блэйд
- Теперь использует “Охотника” вместо “Стойкости”.
Ранвей
- Теперь может использовать свою способность, находясь на тросе.
Глимпс
- Теперь может использовать свою способность, находясь на тросе.
Gl1tch
- Дальность способности теперь является глобальной.
- Устройство для взлома теперь невозможно извлечь во время перезарядки.
ОРУЖИЕ
LR15 с цельным прикладом
- Убрано падение урона для улучшения 3-го уровня.
- НОВОЕ улучшение 3-го уровня: увеличение скорости передвижения с прицелом и урона от выстрелов в голову.
Tyr
- Убрано падение урона для улучшения 3-го уровня.
- НОВОЕ улучшение 3-го уровня: уменьшение отдачи и увеличение урона от выстрелов в голову.
KA30
- Скорострельность увеличена.
Sahara
- Скорострельность немного уменьшена.
- Рассеивание при стрельбе немного увеличено.
Arbitrator
- Улучшение 3-го уровня меньше влияет на дальность стрельбы.
- Разброс попаданий увеличен.
- Уменьшена эффективность улучшения скорострельности.
SKL-6
- Улучшение 2-го уровня меньше влияет на дальность стрельбы.
Hydra
- Улучшение 3-го уровня меньше влияет на дальность стрельбы.
SL-C
- Скорострельность уменьшена.
- Урон от выстрелов по корпусу увеличен с 12 до 13.
- Урон от выстрелов в голову увеличен с 18 до 19.
LMP-X
- Увеличен урон от выстрелов в голову на всех дистанциях.
- Немного уменьшена скорострельность.
D3Di
- Уменьшено падение урона от выстрелов в голову на средних и дальних дистанциях.
- Теперь вы сможете убивать врагов с двух попаданий в голову на большем расстоянии.
- Уменьшено падение урона от выстрелов в голову на дальних дистанциях.
- Теперь вы сможете убивать врагов с трех попаданий в голову на большем расстоянии.
- Увеличен урон от выстрелов по корпусу на средних дистанциях.
- Теперь вы сможете убивать врагов с трех попаданий по корпусу на чуть большем расстоянии.
MX-R
- Уменьшено падение урона от выстрелов по корпусу на средних и дальних дистанциях.
- Теперь вы сможете убивать врагов с четырех попаданий по корпусу на любом расстоянии.
Боевой нож
- Улучшение 2-го уровня теперь сильнее влияет на скорость удара.
- Это не нож. ВОТ ЭТО – нож!
УСТРОЙСТВА
Дымовая шашка
- Теперь вы можете использовать ее, находясь на тросе.
ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
Боевая зона
- Ящики с мифическим оружием теперь скрыты, пока не станут доступными.
Командный бой насмерть
- Добавлены карты “Скайфелл”, “Киото” и “Огонь и лед”.
Царь горы
- Срок существования точки увеличен с 60 до 75 секунд.
- Количество перемещений точки уменьшено с 10 до 8.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители пользовательских матчей могли быть принудительно отправлены обратно в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась третья анимация замаха бейсбольной битой.
- Исправлены описания улучшений 2-го уровня для гранаты и С4.
- Исправлена ошибка, приводившая к искажению значков устройств в интерфейсе игры.
- Обновлена мини-карта для карты “Огонь и лед”.
- Исправлена ошибка, из-за которой было видно содержимое ящиков с мифическим оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в бой во время просмотра рекламы переставала воспроизводиться музыка.
- Исправлена ошибка геометрии облика Фиксера “Лазерный прицел”.
- Исправлена ошибка на карте “Майами”, из-за которой средние укрытия могли быть невидимы на определенных расстояниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, завершившие калибровочные матчи, не могли вставать в очередь вместе.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране “Ежедневные контракты” отсутствовал значок опыта боевого пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли покупать уровни боевого пропуска за репутацию.
- Изменено положение кистей рук для облика “Киберпротест”.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект глаз Фиксера при применении способности преждевременно прерывался в случае вспышки.
- Исправлена ошибка на карте “Пуэбло”, позволявшая игрокам забираться на крышу одного из зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой устройство, подобранное Глимпс в камуфляже, оставалось видимым.
- Зоны действия светошумовых гранат сделаны более предсказуемыми.
- Исправлена ошибка на карте “Киото”, из-за которой средние укрытия могли быть невидимы на определенных расстояниях.
- Исправлены некоторые элементы карты “Киото”, рядом с которыми игроки не могли встать на ноги.
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
- Оружие, лежащее в ящиках, иногда выскакивает из них.
- Есть проблема с системой присоединения к уже идущим играм, из-за которой магазин при повторном просмотре обновляется не сразу. Для решения этой проблемы взаимодействуйте с магазином.
- В случае гибели на шкале здоровья вместо “0/100” может отображаться “/100”.
- Красный огонек раскрывающего дротика Тэлона виден сквозь стены.
- При применении способности Gl1tch появляется текст “Сканирование”.
- Применение устройства одновременно с показом эмоции может привести к тому, что это устройство будет потрачено впустую.
- Бот Глимпс в некоторых случаях постоянно остается скрытым. Эта проблема будет решена в одном из следующих обновлений.
- Бот Глимпс в некоторых случаях остается скрытым при стрельбе. Эта проблема будет решена в одном из следующих обновлений.