• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Самые загружаемые мобильные игры июня: Count Masters победила на всех платформах | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Самые загружаемые мобильные игры июня: Count Masters победила на всех платформах

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Американская компания Sensor Tower, которая занимается аналитикой мобильного рынка приложений, опубликовала свежую статистику по самому загружаемому контенту за июнь текущего года. Оказалось, что рекордсменом и безусловным лидером оказалась игра Count Masters от студии Tap2Play — она только за прошлый месяц собрала 40 миллионов установок, заняв первое место по количеству загрузок как в общем топе, так и среди софта в App Store и Google Play. Второе место по количеству установок заняла игра Bridge Race от Supersonic — она собрала 28,6 миллиона загрузок, львиная часть которых приходится на Android-платформу. Закрыли пятёрку самых востребованных среди игроков приложений Hair Challenge от компании Zynga Rollic Games, Body Race от Gismart и Garena Free Fire от Garena.



    Стоит отметить, что обе игры должны быть благодарны геймерам из Индии, ведь они обеспечили 11,8% и 32% загрузок соответственно, второй по числу загрузок выступает США. Более того, сам по себе рынок мобильных приложений Индии в Sensor Tower назвали рынком №1 — на данный регион приходится 18,7% от общего числа загрузок за прошлый месяц в мире, что равно 840 миллионам установленных игр и приложений. США, которая ранее уверенно лидировала по этому параметру, заняла второе место со всего лишь 9% загруженных приложений — разница более чем в два раза. Вероятно, сказался технологический бум, который постепенно охватывает Индию — местные пользователи стали потреблять внушительные объёмы контента.

    Также представители Sensor Tower заявили, что за июнь 2021 года мировой рынок мобильных приложений перешагнул за 4,5 миллиарда загрузок только в App Store и Google Play (в эту цифру не учитываются сторонние маркетплейсы). Цифра внушительная, но это на 2,4% меньше, чем в июне прошлого года. Аналитики отмечают, что падение спроса напрямую связано с коронавирусом — в 2020 году многие сидели дома, активно потребляя новый контент, а сейчас ситуация более свободная.
     
    Вверх Снизу