- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 15 684
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Инди-разработчик Napas Torteeka выпустил игру WHATEVER, основой которой стал случай с застрявшим судном-контейнеровозом Ever Given. В марте 2021 года он сел на мель в Суэцком канале и тем самым заблокировал его на 6 дней — это стало большим ударом по мировой торговле, поскольку на этот водный проход приходится значимая доля морских сообщений (10% — по информации 2009 года). Ever Given парализовал канал на 6 суток: к последнему дню образовалась очередь из более чем 450 различных судов, а каждый час простоя обходился мировой торговле в 400 млн долларов.



Случай с Ever Green стал лишь основой для WHATEVER — в игре 9 уровней с разными локациями и 2 боссами (судя по всему, с Годзиллой и НЛО). Основная сложность заключается в расчёте инерции, поскольку водные проходы узкие, а управление кораблём весом 200 000 тонн обещает быть трудным — судно постоянно заносит. Также трейлер и скриншоты показывают различные дополнительные препятствия наподобие водоворота, пружинной платформы и глубинных камней.


На данный момент Ever Green доступна в Steam в рамках раннего доступа.



Случай с Ever Green стал лишь основой для WHATEVER — в игре 9 уровней с разными локациями и 2 боссами (судя по всему, с Годзиллой и НЛО). Основная сложность заключается в расчёте инерции, поскольку водные проходы узкие, а управление кораблём весом 200 000 тонн обещает быть трудным — судно постоянно заносит. Также трейлер и скриншоты показывают различные дополнительные препятствия наподобие водоворота, пружинной платформы и глубинных камней.


На данный момент Ever Green доступна в Steam в рамках раннего доступа.