Обзор Случай с застрявшим контейнеровозом EVER GREEN стал основой хардкорной инди-игры

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 684
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
Инди-разработчик Napas Torteeka выпустил игру WHATEVER, основой которой стал случай с застрявшим судном-контейнеровозом Ever Given. В марте 2021 года он сел на мель в Суэцком канале и тем самым заблокировал его на 6 дней — это стало большим ударом по мировой торговле, поскольку на этот водный проход приходится значимая доля морских сообщений (10% — по информации 2009 года). Ever Given парализовал канал на 6 суток: к последнему дню образовалась очередь из более чем 450 различных судов, а каждый час простоя обходился мировой торговле в 400 млн долларов.



Случай с Ever Green стал лишь основой для WHATEVER — в игре 9 уровней с разными локациями и 2 боссами (судя по всему, с Годзиллой и НЛО). Основная сложность заключается в расчёте инерции, поскольку водные проходы узкие, а управление кораблём весом 200 000 тонн обещает быть трудным — судно постоянно заносит. Также трейлер и скриншоты показывают различные дополнительные препятствия наподобие водоворота, пружинной платформы и глубинных камней.



На данный момент Ever Green доступна в Steam в рамках раннего доступа.
 
Сверху Снизу