• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Создатель Halo рассказал, как COVID 19 повлияет на перенос Disintegration | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Создатель Halo рассказал, как COVID 19 повлияет на перенос Disintegration

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Один из создателей Halo, Маркус Лейто, в интервью порталу Video Games Chronicle заявил, что на дату релиза футутристического шутера Disintegration повлияет карантин, введённый в связи с пандемией коронавируса.
    Точной даты релиза у игры не было, но первоначально планировалось выпустить её в первом полугодии 2020 года. Скорее всего этот срок несколько сместится, хотя вряд ли на существенную величину.
    Нет никаких сомнений в том, что у нас, скорее всего, будут задержки. Но мы находимся в лучшем положении, чем многие другие разработчики, потому что мы приближаемся к завершающему циклу, работа над игрой вступила в финальную стадию.
    Думаю, что мы находимся в весьма благоприятном положении, и нас очень поддерживает издатель и другие сотрудничающие компании. Это очень помогает.
    Но меня это беспокоит, потому что я общался с друзьями в других студиях, и у них были увольнения и другие проблемы. Карантин влияет на всех по-разному, и это ещё не конец.
    Маркус Лейто
    В настоящее время все тридцать сотрудников студии V1 Interactive сидят по домам и общаются через Slack, Discord и Google Hangouts. Они пытаются справляться с работой, но на финальном этапе главным становится поиск ошибок, настройка производительности и прочие сложные задачи. И это проходит намного быстрее, когда все участники собраны в офисе.
    К счастью, когда я основал V1 Interactive, одной из наших основных целей было дать людям возможность работать из дома, когда они захотят побыть со своей семьей.
    Так что в основном у нас уже была налажена эффективная удалённая работа. Вопрос был в том, чтобы перевести на эту модель оставшуюся треть студии, а также сделать упор на ответственность и самостоятельность: мы должны быть уверены, что все трудятся максимально эффективно.
    Маркус Лейто
    Больше на Игромании
    Ghost of Tsushima: решения игрока и мир без маркеров. Свежие детали игры
    Fallout 76 уже можно предварительно заказать и загрузить в Steam
    Онлайн Destiny 2 на Google Stadia вырос до 30 тысяч игроков
     
    Вверх Снизу