- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 10 340
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Неофициальный Twitter-аккаунт Spotify Russia опубликовал скриншоты с ценами на различные версии подписки для российских пользователей Spotify. Информация появилась в приложении музыкального сервиса для операционной системы Android. Примечательно, что сам Spotify при этом по-прежнему недоступен в России, хотя должен был начать работу ещё в конце 2019 года.
Индивидуальная подписка будет стоить 169 рублей в месяц, студенческая — 75 рублей, семейная — 269 рублей. Пробный период на Premium-доступ ко всем функциям Spotify без встроенной рекламы составляет три месяца для всех предлагаемых тарифов.
Для сравнения, у конкурентов аналогичные цены. Подписка на «Яндекс.Музыку» стоит 169 рублей, однако в дополнение к библиотеке из более чем 40 млн треков пользователи также получают скидки на другие сервисы Яндекса в рамках программы «Яндекс.Плюс». Стоимость Apple Music в России составляет 169 рублей в месяц за одного пользователя и 269 рублей за семейный тариф.
Напомним, ранее ожидалось, что Spotify полноценно заработает в России до начала 2020 года, но запуск по неизвестным причинам не состоялся. В настоящее время музыкальный сервис является одним из крупнейших в мире с активной аудиторией, включающей более 200 млн человек.
Индивидуальная подписка будет стоить 169 рублей в месяц, студенческая — 75 рублей, семейная — 269 рублей. Пробный период на Premium-доступ ко всем функциям Spotify без встроенной рекламы составляет три месяца для всех предлагаемых тарифов.
Для сравнения, у конкурентов аналогичные цены. Подписка на «Яндекс.Музыку» стоит 169 рублей, однако в дополнение к библиотеке из более чем 40 млн треков пользователи также получают скидки на другие сервисы Яндекса в рамках программы «Яндекс.Плюс». Стоимость Apple Music в России составляет 169 рублей в месяц за одного пользователя и 269 рублей за семейный тариф.
Напомним, ранее ожидалось, что Spotify полноценно заработает в России до начала 2020 года, но запуск по неизвестным причинам не состоялся. В настоящее время музыкальный сервис является одним из крупнейших в мире с активной аудиторией, включающей более 200 млн человек.