- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 828
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
В прошлом году фанатов культовой франшизы про Чернобыль порадовали новостью о том, что студия GSC Game World занялась разработкой игры Stalker 2. К сожалению, информации о самом проекте разработчики предоставили крайне мало. Фанаты могли лишь догадываться о сюжетной линии, графике, изменениях в сеттинге и игровых механиках. Более того, сотрудники студии даже не сказали, будет ли использован фирменный движок X-Ray, на котором были построены все игры серии. По сети ходили слухи о том, что команда приняла решение отказаться от собственной разработки в пользу Unreal Engine, но это были лишь слухи. Теперь появилась официальная информация.
Разработчики сообщили, что Unreal Engine 4 был выбран ради более плавного геймплея, возможности реализовать удивительные визуальные эффекты и гибкую поддержку пользовательских дополнений. Более того, на последнем преимуществе авторы Stalker 2 сделали особое ударение, ведь именно моды позволяют предыдущим частям серии, вышедшим много лет назад, жить и пользоваться популярностью по сей день. Авторы проекта уверены, что гибкость в разработке и установке модов позволит новому проекту радовать фанатов в течение многих лет даже без поддержки со стороны самих разработчиков. Также сотрудники GSC Game World заявили, что пока не готовы ответить на вопрос об эксклюзивности новой игры в Epic Games Store. Об этом информация появится немного позже.
Точной информации о дате релиза Stalker 2 нет.
S.T.A.L.K.E.R. 2 is powered by Unreal Engine: pic.twitter.com/RdDWr4yYj3— S.T.A.L.K.E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) January 2, 2020
Сначала данные о том, что Stalker 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4, появились в официальном блоге компании Epic Games. Довольно быстро, правда, информацию удалили, а сама игра пропала из списка крупных релизов, которые создаются на данной платформе. Конечно, фанаты успели сделать скриншот с упоминанием игры, распространив информацию по интернету. Да и сотрудники GSC Game World вскоре решили, что пора прекратить волну обсуждений и слухов, предоставив официальный ответ о выборе движка. Вторая часть культовой франшизы действительно создаётся на движке Unreal Engine 4, а не на собственном X-Ray. Разработчики сообщили, что Unreal Engine 4 был выбран ради более плавного геймплея, возможности реализовать удивительные визуальные эффекты и гибкую поддержку пользовательских дополнений. Более того, на последнем преимуществе авторы Stalker 2 сделали особое ударение, ведь именно моды позволяют предыдущим частям серии, вышедшим много лет назад, жить и пользоваться популярностью по сей день. Авторы проекта уверены, что гибкость в разработке и установке модов позволит новому проекту радовать фанатов в течение многих лет даже без поддержки со стороны самих разработчиков. Также сотрудники GSC Game World заявили, что пока не готовы ответить на вопрос об эксклюзивности новой игры в Epic Games Store. Об этом информация появится немного позже.
Точной информации о дате релиза Stalker 2 нет.