• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Стерильное противостояние — Интервью с Ти Джеем, исполнительным продюсером World of Tanks Console | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Стерильное противостояние — Интервью с Ти Джеем, исполнительным продюсером World of Tanks Console

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Периодически я играю в World of Tanks с 2012 года, когда впервые попробовал данный проект на РС. Тогда все мои коллеги в офисе начали рубиться в танки, и даже наши инженеры, приезжая в офис со своими ноутбуками, тут же занимали свободные стулья и клочки столов, чтобы броситься в бой. Было довольно занимательно кататься таким взводом из нескольких человек, сидящих в одном помещении, пьющих один кофе с печенюшками на всех, и так далее.

    Сейчас же, вот уже второе поколение подряд, World of Tanks доступна не только на РС. Она вышла уже и на мобильных устройствах, даже Nintendo Switch не оставлен без внимания. Но там-то как раз мобильная версия и появилась, Blitz. Консоли же покрупнее, PlayStation 4 и Xbox One, обзавелись собственными версиями, впервые представившими сюжетный режим. Последний я считаю самым интересным введением, и на новом поколении консолии очень хочется увидеть его развитие.


    На днях нам удалось пообщаться с Ти Джеем, исполнительным продюсером World of Tanks Console, и задать ему несколько вопросом о будущем данной версии Танков, и работе игры на консолях нового поколения. Увы, судя по всему, ждать каких-то радикальных изменений и использования оригинальных особенностей PlayStation 5 или Xbox Series X|S не следует. В корне идеологии игры лежит равноправие версий, и разрабатываются они максимально универсальными.

    Возможно, такое стерильное противостояние и унификация версий хороши с точки зрения игры как онлайнового соревновательного продукта. А с точки зрения игры как развлечения? Это вы мне скажите в комментариях!

    Интервью:

    Выход на консолях нового поколения всегда в первую очередь интересует игроков за счёт возрастающих технических возможностей систем. Расскажите, как эти возможности будут раскрываться в World of Tanks Console на PS5 и XSX|S?

    Мы уже сделали нашу игру доступной на PlayStation 5 и Xbox Series X/S ко времени запуска консолей по всему миру, поэтому все игроки, которые смогли заполучить консоль, уже имеют возможность играть в свою любимую игру про танки. Мы обеспечили полную кроссплатформенность и обратную совместимость между PS4, PS4 Pro и PS5, консолями Xbox One и Series X. Также благодаря внутреннему SSD новых консолей уменьшилось время загрузки. Кроме того, к декабрьскому релизу мы готовим большое обновление контента и движка, которое будет в значительной степени использовать возможности следующего поколения с точки зрения графики. Как обычно, в будущем мы будем постоянно добавлять в игру новые элементы, геймплейные элементы и функции, чтобы наша аудитория могла получить самый лучший игровой опыт в World of Tanks Console.


    Сегодня часто можно встретить игроков, для которых очень важны показатели fps и разрешения. Расскажите об этих параметрах World of Tanks Console. Будут ли 120 fps на XSX|S и PS5? Увидим ли мы игру в естественном 4К на PlayStation 5 и Xbox Series X|S?

    На данный момент в игре доступны 60 кадров в секунду при разрешении 4K на обеих консолях нового поколения, но мы экспериментируем с оборудованием, чтобы увидеть, чего можно достичь в будущем. Поскольку с начала 2020 года у нас уже есть доступ к оборудованию следующего поколения, мы хотим убедиться, что наша аудитория получит лучшие возможности как в плане производительности, так и в плане графики. Поэтому мы не хотим пока включать 120 FPS и некоторые другие новинки графики.

    Компания Sony активно продвигает особенности своего нового контроллера DualSense, а именно адаптивные триггеры и осязательную вибрацию, позволяющую буквально передавать в руки игрока ощущение от поверхностей. В World of Tanks: Console поверхностей, скрежета металла и выстрелов — хоть отбавляй. Будете ли вы использовать фичи DualSense?

    Из-за кроссплатформенности игрового процесса мы должны быть уверены, что правила одинаковы для всех. Пока что мы используем низкую задержку, которую поддерживают оба контроллера, но не используем все функции DualSense с момента запуска. Как я уже говорил ранее, у нас есть доступ к PS5 и XSX. Сейчас наши силы сосредоточены на улучшении графики и новом игровом процессе следующего поколения. Что будет в 2021 году? Следите за обновлениями!


    Планируется ли какое-то обновление для сюжетного/однопользовательского контента, в связи с запуском на новых консолях?

    Пока что мы не можем раскрывать планы на ближайшие годы, но наша аудитория может быть уверена, что мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать игру лучше. Неоспоримым фактом остается то, что подавляющее большинство наших игроков играет в многопользовательском режиме, поэтому основное внимание, конечно же, уделяется многопользовательским аспектам, таким как новые карты, танки, игровые режимы и т. д. Но наш девиз - никогда не говори никогда!

    Не планируете ли добавить в игру поддержку разделения экрана и какие-то кооперативные активности для «диванного кооператива»? Штука популярная и уже 30 с лишним лет — прерогатива как раз консольного гейминга. Идеология World of Tanks Console, как мне кажется, позволяет развить игру и в этом направлении. А танки как явление на игровых приставках — и вовсе локальный культ. Кто не играл в «Танчики» на Dendy-то?

    Лично я считаю, что это не было бы разумным решением, поскольку игра основана на полном обзоре поля битвы, тактике и стратегическом планировании того, куда двигаться и когда стрелять. Если разделить поле зрения пополам, то вся динамика изменится и это может привести к негативному исходу боя. Наш опыт, накопленный на протяжении многих лет, подтверждает, что бои в отряде до трех человек каждый со своей консоли - лучшее решение для совместной игры. В World of Tanks Console на данный момент более 20 миллионов игроков, и они крайне редко запрашивали эту функцию, поэтому «диванный кооператив» не является приоритетом на данный момент.


    Консольный гейминг меняется. Ещё на 8-м поколении появилась такая долгожданная, но часто несправедливая фича — кроссплатформенная игра. Смогут ли игроки в World of Tanks Console на PS5 и XSX|S видеть пометки, на каких платформах играют их соратники и соперники? А смогут ли отключить кроссплатформенную связь, ограничив себя играми лишь с другими владельцами такой же системы?

    Вы можете заблокировать голосовой чат с любым игроком и не играть против другой платформы. Но нет никакого различия между текущим и следующим поколением на одной платформе.

    В World of Tanks Console на PlayStation 4 есть поддержка управления клавиатурой и мышью. Останется ли эта опция на PlayStation 5/XSX|S, и смогут ли игроки играть раздельно, в зависимости от метода ввода? Я, например, игрок консольный, и не желаю попадать в одни игры с игроками на клавиатурах и мышах, независимо от игры. Это претит моей личной идеологии.

    В настоящее время все типы ввода играют вместе. Из-за ограничений скорости наводки башни на всех танках использование более быстрого типа управления не дает никаких преимуществ.

    Поскольку мы сайт в том числе о трофеях и их достижении, не могу не спросить: будут ли новые наборы призов/достижений для World of Tanks Console на системах 9 поколения?

    Охотники за трофеями и достижениями могут быть довольны, поскольку, конечно же, мы продолжим добавлять новые задачи и достижения в будущем. Но какие? Я не буду пока это раскрывать, извините.
     
    Вверх Снизу