• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Суд США: Apple намеренно продавала два поколения бракованных MacBook Pro | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Суд США: Apple намеренно продавала два поколения бракованных MacBook Pro

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Apple сознательно продавала неисправные ноутбуки MacBook Pro. Об этом заявил судья окружного суда Северной Калифорнии Эдвард Давила (Edward Davila), согласившись с тем, что компания знала о проблеме устройства ещё во время его тестирования.

    Иск был связан с ошибкой освещения экрана, в результате которой подсветка сначала приобретала вид сценического света, а после и вовсе выходила из строя. Сначала компания отказывала в гарантийном ремонте бракованных моделей, а затем создала специальную программу для обслуживания подсветки дисплея. Однако новый сервис решал проблему только для 13-дюймовых компьютеров, а 15-дюймовые, в свою очередь, оставались с дефектом. В коллективном иске также сказано, что Apple продолжала продавать устройства даже после того, как пользователи сообщили об ошибке.

    iFixit, частная организация, которая предоставляет онлайн-помощь в ремонте техники, объяснила суть проблемы. Дело в том, что Apple перешла на более тонкий ленточный кабель в моделях MacBook Pro 2016 и 2017 годов, что и привело к их разрыву. Кабель подсветки первым прекращал свою работу, вызывая симптомы сценического освещения и полностью выключаясь. Получается, экраны ноутбуков, которые Apple рекламировала как лучший дисплей Mac в истории, переставали работать задолго до ожидаемого срока службы.

    Во время дебюта модели компьютеров обладали прекрасным дизайном, однако новая «начинка» немного подкосила имидж устройств. Стоит отметить, что с выпуском MacBook Pro в 2018 году корпорация решила эту проблему, добавив к дисплею более длинный и прочный кабель.

    Однако даже после этого заявления компания продолжает отрицать тот факт, что в их моделях когда-то был дефект в шлейфах. Истцы также заявили, что Apple пытается скрыть любые доказательства, которые подтвердили бы эту проблему: компания даже удаляет жалобы пользователей с форумов. Федеральный судья отметил, что, если американская корпорация так сильно борется с комментариями клиентов, значит, она знает о своей проблеме. Он добавил, что в ближайшее время правоохранительные органы рассмотрят утверждения о том, что Apple удаляла сообщения на форуме с жалобами.
     
    Top Bottom