- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 045
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
На прошлой неделе Bethesda не только представила свежий трейлер DOOM Eternal, но и пригласила журналистов для возможности лично попробовать шутер.
Сегодня закончилось эмбарго на впечатления СМИ, вместе с чем появилось много свежих геймплейных роликов и скриншотов, а также — впечатления критиков. Однако, ничего кардинально нового они не рассказали.
DOOM — круто. В общем-то, этот тезис упоминается во всех текстах.
Одним из важнейших изменений в DOOM Eternal стала более глубокая боевая система. Каждая арена теперь напоминает головоломку с вариативным решением, поскольку игрок сможет динамически просчитывать, как ему лучше пройти, кого сначала убить и какое улучшение забрать.
Локации стали заметно шире, однако это не замедляет темп, а лишь даёт большую свободу при каждом следующем движении. При этом разработчики решили разбавить сплошные бои сегментами с платформингом — судя по первым отзывам, он вплетён лаконично и не ощущается лишним.
Общее впечатление выглядит как-то так: да, на первый взгляд может показаться, что геймплей достаточно «тупоголовый» — знай себе бегай да руби всех подряд в хаосе.Освоившись, однако, приходит осознание, что всё ровно наоборот.
По словам разработчиков, одной из главных проблем DOOM (2016), помимо повторяющихся геймплейных сцен, был скудный дизайн локаций. В продолжении, конечно, над этим аспектом поработали особенно тщательно. Это видно как по скриншотам, так и по геймплею.
Важным нововведением сиквела перезапуска стало расширение мифологии. Да, DOOM никогда не был про сюжет и в DOOM Eternal это не изменится, однако разработчики ещё в прошлой части начали ощутимо изучать вселенную. В новинке будет ещё больше нарративных элементов.
В записках и кодексе расскажут намного больше деталей вселенной. Все они запрятаны по уровням, а также в секретных локациях — судя по всему, в продолжении их станет куда больше, чем было в 2016 году.
DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Затем состоится релиз и на Nintendo Switch.
Во время интервью разработчики вновь подтвердили продолжительность шутера — порядка 20 часов, что примерно вдвое больше предшественника.
Ролики
Хаб-локация, о которой стало известно ещё летом
Свежие скриншоты
Постер