• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Свежие скриншоты и ролики DOOM Eternal с впечатлениями журналистов | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Свежие скриншоты и ролики DOOM Eternal с впечатлениями журналистов

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 045
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    На прошлой неделе Bethesda не только представила свежий трейлер DOOM Eternal, но и пригласила журналистов для возможности лично попробовать шутер.
    Сегодня закончилось эмбарго на впечатления СМИ, вместе с чем появилось много свежих геймплейных роликов и скриншотов, а также — впечатления критиков. Однако, ничего кардинально нового они не рассказали.
    DOOM — круто. В общем-то, этот тезис упоминается во всех текстах.
    Одним из важнейших изменений в DOOM Eternal стала более глубокая боевая система. Каждая арена теперь напоминает головоломку с вариативным решением, поскольку игрок сможет динамически просчитывать, как ему лучше пройти, кого сначала убить и какое улучшение забрать.
    Локации стали заметно шире, однако это не замедляет темп, а лишь даёт большую свободу при каждом следующем движении. При этом разработчики решили разбавить сплошные бои сегментами с платформингом — судя по первым отзывам, он вплетён лаконично и не ощущается лишним.
    Общее впечатление выглядит как-то так: да, на первый взгляд может показаться, что геймплей достаточно «тупоголовый» — знай себе бегай да руби всех подряд в хаосе.Освоившись, однако, приходит осознание, что всё ровно наоборот.
    По словам разработчиков, одной из главных проблем DOOM (2016), помимо повторяющихся геймплейных сцен, был скудный дизайн локаций. В продолжении, конечно, над этим аспектом поработали особенно тщательно. Это видно как по скриншотам, так и по геймплею.
    Важным нововведением сиквела перезапуска стало расширение мифологии. Да, DOOM никогда не был про сюжет и в DOOM Eternal это не изменится, однако разработчики ещё в прошлой части начали ощутимо изучать вселенную. В новинке будет ещё больше нарративных элементов.
    В записках и кодексе расскажут намного больше деталей вселенной. Все они запрятаны по уровням, а также в секретных локациях — судя по всему, в продолжении их станет куда больше, чем было в 2016 году.
    DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Затем состоится релиз и на Nintendo Switch.
    Во время интервью разработчики вновь подтвердили продолжительность шутера — порядка 20 часов, что примерно вдвое больше предшественника.
    Ролики
    Хаб-локация, о которой стало известно ещё летом
    Свежие скриншоты
    Постер
     
    Сверху Снизу