- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 070
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
На днях возникло слухи о том, что перенос релиза Cyberpunk 2077 связан с тем, что игра плохо себя чувствует на современных консолях, в особенности на Xbox One. Этот слух подтверждается тем, что к работе, судя по всему, привлекли известных польских специалистов по оптимизации.
СМИ: CD Projekt RED привлекла к работе над Cyberpunk 2077 ещё три польские студии
Ещё одним косвенным подтверждением «консольного» происхождения отсрочки может послужить The Riftbreaker, фантастический боевик польской студии Exor. На момент анонса игру планировали выпустить на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Но теперь разработчики решили пока ограничиться РС.
Причиной отказа от портирования игры на консоли текущего поколения назвали высокие системные требования. Они вызваны самой сутью игры: героиня, Эшли С. Новак, готовит опасную планету Галатея-37 к прибытию колонистов с помощью высокотехнологичного меха, Мистера Риггса.
Мистер Риггс способен нанести значительный урон и отлично защищен. Так что, чтобы игровой процесс не выглядел слишком простым, создатели игры бросают в атаку на Эшли полчища противников: по несколько сотен за раз.
С отображением столь значительных армий относительно сильные компьютеры справляются без труда. А вот мощи современных консолей на это не хватает. Чтобы не урезать масштаб схваток, авторы The Riftbreaker предпочитают дождаться выхода PlayStation 5 и Xbox Series X.
На РС The Riftbreaker выйдет до конца года, игру уже можно добавить в список желаемого в Steam. Владельцам консолей придётся подождать новых объявлений.