• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - THQ Nordic продолжает зажигать: Jagged Alliance 3, ремейк Destroy All Humans 2 и Outcast 2! | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games THQ Nordic продолжает зажигать: Jagged Alliance 3, ремейк Destroy All Humans 2 и Outcast 2!

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    На этой недельке мне довелось побывать на небольшом закрытом показе новых проектов THQ Nordic — а именно тройке из заголовка. Больше всего внимания компания уделила ремейку второй части приключений Крипто, недружелюбного и жестокого, но не обделённого чувством юмора инопланетянина — Destroy All Humans 2: Reprobed, а Jagged Alliance 3 и Outcast 2 получили эквивалентно меньше внимания.

    Сегодня прошла короткая презентация THQ Nordic, с завершением которогой поднялось и эмбарго на впечатления от закрытого, более насыщенного информацией показа, которыми я и хочу с вами тут поделиться.


    Представление ремейка Destroy All Humans 2: Repribed началось с песни группы Rammstein — America, довольно популярного хита своего времени, хоть и со всех сторон простецкого. Увы, современный Rammstein, мне кажется, уже давненько ничего даже такого уровня не выдаёт, но это мнение может не совпадать с вашими вкусами. Клип на песню получился удачным, но что было после — представляет наибольшую ценность. Нам показали примерно 10 минут игрового процесса, правда в пре-альфа стадии.

    Игра разрабатывается для консолей нового поколения и РС, ждать её релиз на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch пока не стоит. Выглядит здорово, даже несмотря на обилие визуальных артефактов и пикселизацию, спонсором которых выступает вовсе не альфа-стадия, а сервис Discord. До сих пор не перестаю удивляться, что разработчики повально использую его для презентаций, прекрасно зная о невысоком качестве серверов и их плохой пропускной способности для таких мероприятий.


    Как и первый ремейк, вышедший летом прошлого года, Reprobed будет не просто натягивать на старую игру новую графику и спецэффекты, а попытается актуализировать происходящее. К счастью, компания THQ Nordic ещё не успела подцепить вирус повесточки, и не прогибается под каждый дурацкий SJW-тренд из Twitter или ResetEra, где поехавшие обиженки постоянно чем-нибудь недовольны. Поэтому следует ожидать сохранение всего того задиристого и хулиганистого юмора, что был в оригинальной второй части. В первом ремейке его сохранили и даже прибавили!

    Сам разработчики на презентации отметили, что получили массу удовольствия от работы над первым ремейком — его успех и способствовал решению THQ о переработке второй части — и теперь с радостью трудятся над сиквелом, делая его ещё больше и разнообразнее. Мы прогуляемся по пяти локациям, каждая из которых — это большая открытая карта, где можно будет сеить хаос, внедрять анальные зонды и заниматься прочими полезными для инопланетянина делами на Земле. Нам рассказали о четырёх из них, пятую оставив в секрете — Такосима (Токио, Япония), Тунгуска (СССР), Альбион (Лондон, Великобритания) и Бэй-Сити (Сан-Франциско, США). Каждая карта уникальна и соответствует оригинальным погодным условиям выбранных регионов, так что в СССР вы можете смело ожидать много снега, а в Бэй-Сити — яркое солнце.


    С технической точки зрения разработчики улучшили физические параметры движка и работу с частицами. Это вылилось в более зрелищные и проработанные разрушения. В частности, добавили пожары в зданях, о которых просили фаны в прошлом году, после выхода ремейка первой части. Теперь здания будут падать и разрушаться красивее, с предварительными, хм… хлопками и воспламенением. Расширился и оружейный арсенал героя — к стандартным пушкам из первой части, вроде воспламенителя и анального зонда, добавились: пушка заставляющая людей летать, как угорелых, летающая защитная туррель, призыватель метеоров и… призыватель червей. Помните «Дрожь земли»?! Вот!

    Впрочем, тот же дискомёт, заставляющий людей летать по локации, не совмем уникальное для серии оружие. Во второй части была пушка, перемещающая людей, но управление ей настолько неудобное, что оружие больше бесило на PlayStation 2, нежели радовало и веселило. Поэтому разработчики ремейка приняли решение о тотальной его переработке, немного вдохновившись Mass Effect, и создали дискомёт. Его демонстрацией они подчеркнули нам, что это универсальный подход студии к ремейку — они будут переделывать и дорабатывать каждую деталь, которую посчитают либо устаревшей, либо неудобной. Но касается это лишь игрового процесса.

    Далее нам показали Outcast 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и РС — сиквел культовой и, для своего времени, великой игры. Вышедшая в 1999 году, она представила невиданное в те годы качество графики для игр с открытым, огромным миром. Путешествие Каттера Слейда мало кого оставляло тогда равнодушным, чего не сказать о ремейке, вышедшем для консолей восьмого поколения. Он получился слабеньким.

    Однако сиквел наверняка не постигнет та же участь. Не секрет, что THQ Nordic делают не самые высокобюджетные проекты, однако определённую планку качества компания старается держать, особенно когда дело касается культовых франшиз и трёхмерных экшнов. Outcast 2 можно смело отнести к обеим категориям, поэтому надежды на новые приключения Каттера Слейда велики.


    Главная особенность этого проекта, пока что и для меня, во всяком случае — это происхождение его концепта. Вскоре после выпуска оригинальной Outcast в 1999 году, команда занялась разработкой набросков для второй части — прописывала канву сюжета, варианты новых ситуаций для Каттера, персонажей и так далее. Но хода этому делу никто не дал, первая игра показала не самые высокие финансовые результаты, и сиквел забраковали. Представители THQ Nordic встретили разработчиков из оригинальной команды на Gamescom 2017 совершенно случайно, но тогда же приняли решение, что Outcast 2 достойна попытки возрождения.

    Собственно, так этот проект и начался — на концептах 2000 года. Что это значит для нас, игроков? Вероятный олдскульный подход к игровому дизайну и повествованию, за которым многие уже успели соскучится, поэтому и поглощают HD-переиздания в промышленных масштабах. Как и оригинальная Outcast, вторая часть разрабатывается как исключительно однопользовательский проект, с огромным открытым миром, научно-фантастическим повествованием и атмосферой боевика из 90-х годов.


    Представленный выше трейлер с внутриигровой графикой, захваченный из пре-альфа версии игры, выглядит пусть и не самым современным образом, но довольно здорово. Есть мысль, что поклонникам научно-фантастических экшнов следует присмотреться к игре. Всё-таки очень интересно, смогут ли в THQ и бельгийской команде Appeal Studios возродить проект 20-летней давности, одновременно сохранив идеи и внятно осовременив игровой процесс.

    Наконец, время сказать ещё несколько слов про Jagged Alliance 3. Эту великую франшизу уже истоптали коваными сапогами неоднократно, и даже THQ Nordic выпустила чертовски посредственную Jagged Alliance Rage! в 2018 году, воспользовавшись своим внутренним лейблом HandyGames. Но, пожалуй, стоит дать ещё один шанс — впервые за всё время нам представляют игру Jagged Alliance со следующим номером в названии, без всяких Flashback и Back In Action.

    Впрочем, уже на стадии демонстрации, проведённой на мероприятии, возник ряд существенных вопросов. Кто играл в Jagged Alliance 2, самую известную и культовую часть серии, помнит — тактика в ней была заточена на экипировке. Но современные тактические игры всё чаще игнорируют это дело, даже если их действие развивается в военном сеттинге. Акцент переходит с экипировки на скиллы персонажей, что чаще портит всё происходящее, и нередко раздражает, даже если игра в целом неплохая. EQUIP MATTER!

    На презентации разработчики показали акцент именно на скиллах, но потом добавили, что в Jagged Alliance 3 игроков ждёт широкий оружейный арсенал, причём все пушки можно будет комплектовать разным обвесом — коллиматорами, глушителями и прочим. Разработкой проекта занимается команда Haemimont Games, далеко не новички в стартегическом жанре, которые сами обратились к THQ и попросили предоставить им возможность поработать над продолжением любимой серии. Они жаждут сохранить оригинальную атмосферу, предоставить игрокам массу карт в разных уголках мира, и кооперативный режим прохождения по сети.


    Впрочем, есть у анонса и существенная ложка дёгтя — разрабатывается Jagged Alliance 3 только для РС, про консоли пока речь не идёт. Решение, мягко скажем, идиотское, и я искренне надеюсь, что THQ Nordic поймут это в скором времени. Выпустили же Jagged Alliance Rage на консоли, а?
     
    Вверх Снизу