Games Трейлер Ministry of Broadcast – платформера в духе романа Джорджа Оруэлла «1984»

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
13 943
Баллы
5 053
Offline
#1

Издатели из компании Hitcents выпустили трейлер предстоящего платформера с кинематографичным сюжетом Ministry of Broadcast. Игра выйдет 30 января этого года, но сперва только на персональных компьютерах, а её релиз на PlayStation 4 и Nintendo Switch состоится несколько позднее. В Ministry of Broadcast будет поддержка русского языка.

Как говорят о своём детище сами разработчики, Ministry of Broadcast – однопользовательский платформер с кинематографичным сюжетом, в котором атмосфера в духе романа Джорджа Оруэлла «1984» сочетается с элементами современных реалити-шоу. Игра наполнена чёрным юмором, сарказмом и абсурдностью системы как таковой.

Словно в одночасье выросшая Стена разделила страну надвое, отрезав человека от семьи. Чтобы увидеть родных снова, наш рыжий герой решает стать участником правительственного телешоу «Стена», которое даёт конкурсантам возможность выбраться на другую сторону и обрести свободу. Но, преодолевая различные препятствия, парень вскоре понимает, как именно работает Режим и это шоу. Обещание свободы оборачивается не тем, чем казалось.

Чтобы помочь герою обрести свободу и увидеть родных, вам предстоит провести его по всем аренам реалити-шоу под неусыпным контролем механического ока Режима. Вас ждёт множество опасных полуразрушенных локаций с массой препятствий: ноголомные спуски (вы же не боитесь высоты?), пылающие бочки с мусором (очень вонючие и очень горячие), неудобно расположенные ямы с кольями (куда же без них), провисшие железные балки (сплошь ржавые). Но поможет ли вам всё это разобраться в судьбах тех, кого вы встретите по пути?


Особенности:

  • Кинематографичный платформер: пока герой бегает, прыгает, разбивается и проходит арены, вокруг него разворачивается сюжет. Большая часть истории раскрывается через органично встроенные анимированные сценки, элементы среды и бормотание неигровых персонажей, от которых вы уклоняетесь, пробегая мимо.

  • Интерфейс, встроенный в среду: тонкие или конкретные подсказки по механике и сюжету встроены в игру так, что игроку нужно быть особенно внимательным, чтобы герой выжил на каждой арене и не переломал ноги.

  • Головоломки: чтобы пройти арены, вам понадобится смекалка, а порой и капля жестокости. Для решения большинства загадок нужно взаимодействовать с окружающей средой: использовать инерцию героя для перемещения платформ, повернуть рычаг-другой. В какой-то момент, возможно, придётся пожертвовать парочкой NPC, чтобы пересечь особенно неприятную яму с кольями!

  • Сюжет и атмосфера: плутовской юмор, первоклассный сарказм и смешные проделки органично сочетаются с мрачными и тяжёлыми мотивами антиутопии.
 
Вверх Снизу