Недавно стало известно, что приблизительно до осени 2022 года Microsoft не планирует выпускать эксклюзивов для Xbox Series X, предпочитая поддерживать системы как нового поколения, так и актуального — Xbox One.
Решение спорное, о чём порассуждали специалисты Digital Foundry, однако глава Xbox Фил Спенсер считает, что куда важнее сосредоточиться на игроке, а не устройстве.
По его словам, работая в Microsoft, он и его команда видят сильные стороны РС-гейминга и экосистемы персональных компьютеров, где сосуществуют как современные высокотехнологичные игры, так и популярные и более доступные тайтлы, которые можно запускать на достаточно старом железе.
Спенсер уверен, что современные движки и ПО позволяют разработчикам быть более гибкими, предоставляя им возможность пользоваться новым железом без ущерба куда более старому.
При этом Xbox Series X создаётся с учётом желания сделать самую лучшую и мощную игровую консоль, однако без автоматического исключения всех обладателей устройств текущего поколения.
И да, конечно, всегда будут свои компромиссы.
Фил Спенсер
Xbox One уже с трудом справляется со многими играми и, как уже говорили Digital Foundry, решение поддерживать консоль ещё как минимум два года, выпуская абсолютно все игры Microsoft и на неё, может всерьёз помешать реализовать определённые амбиции разработчиков тайтлов для Xbox Series X.
Именно поэтому Фил Спенсер не собирается требовать от каждого стороннего издателя и разработчика, чтобы они выпускали игры и для Xbox One, и для Xbox Series X — это уже их дело.
Однако сейчас мы живём в мире, где игроки хотят играть со своими друзьями независимо от их устройства. Люди хотят большую библиотеку игр, а разработчики хотят использовать лучшие технологии.
Фил Спенсер
Xbox Series X выходит в конце года. Консоль будет поддерживать все игры для Xbox One, в том числе и доступные на актуальной консоли с Xbox 360 и Xbox.
Больше на Игромании
Digital Foundry: политика Microsoft может сдерживать потенциал Xbox Series X
Ubisoft намекает, что PS5 сможет запускать игры PS4, PS3, PS2 и PS1
Режиссёр «Соника» боялся реакции фанатов на новый дизайн героя