- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 833
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Сотрудники развлекательной компании Netflix опубликовали план на создание контента на 2020 год. По предварительному плану, на съёмки фильмов, сериалов и шоу компания потратит 17,3 миллиарда долларов, что заметно больше, чем расходы в 2019 году — тогда Netflix потратил на создание контента 15,3 миллиарда долларов. Здесь стоит отметить, что 17 миллиардов долларов это ВВП стран вроде Северной Кореи, Мали или Ботсваны. Более того, сотрудники исследовательской компании BMO Capital Markets заявили, что такими темпами к 2028 году расходы Netflix на съёмки собственного контента превысят 26 миллиардов долларов.
Также аналитики BMO Capital Markets сообщили, что компания Netflix существенно укрепила свои позиции на рынке стриминговых сервисов благодаря контракту с Nickelodeon. Партнёр будет создавать оригинальные анимационные проекты, которые, естественно, будут транслироваться исключительно на Netflix. И, конечно, большую ставку американский медиагигант сделал на сделку с авторами «Игры престолов» Дэвидом Бениоффом и Дэном Вайсом — они будут снимать для стриминговой площадки уникальный контент, привлекая зрителей знакомым сеттингом и своими именами в титрах.
Нужно понимать, что Netflix тратит действительно уйму денег на создание своего собственного контента. Например, компания Disney сообщила, что в 2020 году потратит один миллиард долларов на создание контента для своего нового видеосервиса, а WarnerMedia планирует вложить в свою площадку HBO Max два миллиарда долларов. Да и компания NBCUniversal, которая только вчера, 16 января, рассказала о деталях платформы Peacock, тоже планирует инвестировать два миллиарда долларов в уникальный контент, который будут снимать в течение двух лет. На фоне этих расходов план Netflix действительно выглядит внушительным — компания явно верит в успех.
Также аналитики BMO Capital Markets сообщили, что компания Netflix существенно укрепила свои позиции на рынке стриминговых сервисов благодаря контракту с Nickelodeon. Партнёр будет создавать оригинальные анимационные проекты, которые, естественно, будут транслироваться исключительно на Netflix. И, конечно, большую ставку американский медиагигант сделал на сделку с авторами «Игры престолов» Дэвидом Бениоффом и Дэном Вайсом — они будут снимать для стриминговой площадки уникальный контент, привлекая зрителей знакомым сеттингом и своими именами в титрах.
Нужно понимать, что Netflix тратит действительно уйму денег на создание своего собственного контента. Например, компания Disney сообщила, что в 2020 году потратит один миллиард долларов на создание контента для своего нового видеосервиса, а WarnerMedia планирует вложить в свою площадку HBO Max два миллиарда долларов. Да и компания NBCUniversal, которая только вчера, 16 января, рассказала о деталях платформы Peacock, тоже планирует инвестировать два миллиарда долларов в уникальный контент, который будут снимать в течение двух лет. На фоне этих расходов план Netflix действительно выглядит внушительным — компания явно верит в успех.