• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - В App Store будет появляться реклама ещё до ввода названия приложения | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор В App Store будет появляться реклама ещё до ввода названия приложения

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    В феврале этого года ресурс 9to5Mac сообщил о том, что Apple ищет новое место для рекламы в iOS 14.5. Теперь стало известно, что на главной странице вкладки «Поиск» в App Store появляются рекомендации. Причём ещё до того, как пользователь введёт поисковый запрос. Ранее рекламные объявления отображались только рядом с результатами поиска и соответствовали поисковым запросам пользователя.

    Financial Times сообщает, что тестирование такой рекламы уже завершено, и Apple внесёт эти изменения до конца текущего месяца. Поисковая реклама в App Store появилась в 2016 году в связи с тем, что компания стремилась диверсифицировать свои доходы. Магазин приложений на текущий момент обеспечивает большую часть доходов Apple за счёт комиссии с покупок в приложениях, которая составляет от 15 до 30%. По оценкам аналитиков, поисковая реклама в настоящее время приносит компании до 1 млрд долларов в год. Новый тип рекламы появляется на более видном месте в приложении App Store, поскольку отображается сразу на вкладке «Поиск» и не требуют от пользователей каких-либо действий.

    Релиз iOS 14.5 состоится на следующей неделе. Новая версия операционной системы будет включать новую политику прозрачности отслеживания в приложениях. Это означает, что сторонние рекламные площадки должны будут запрашивать разрешения у пользователей для сбора данных и показа таргетированной рекламы. Крупнейший представитель этого рынка Facebook уже заявил, что от этого пострадают небольшие игроки, поскольку они не смогут точно настроить таргетинг на мобильных устройствах для своих рекламных кампаний. Разумеется, это также отрицательно скажется на доходах и Facebook.

    Сама Apple использует данные из Apple ID пользователей для показа целевой рекламы. По сути, реклама в поиске App Store принадлежит компании, поскольку она владеет магазином. Однако критики утверждают, что Apple добавила новые правила прозрачности отслеживания в приложениях именно таким образом, чтобы гарантировать, что это не повлияет на её собственные бизнес-интересы.
     
    Top Bottom