- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 18 973
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Ещё в июле 2019 года стало известно, что DOOM Eternal будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени. Однако, похоже, что это будет не с момента релиза игры. Марти Стрэттон из id Software заявил, что технология рейтрейсинга не приоритет для команды разработки на данный момент.
Дело в том, что разработчики активно экспериментировали с технологией и даже внедряли её в раннюю версию игры около года назад. Однако увлечение «новой игрушкой» привело к распылению усилий студии, из-за чего компания решила отложить внедрение трассировки лучей и сосредоточиться на качестве самой игры, а не только её графики.
Однако вопрос снова подряли по мере приближения даты релиза. И хотя Стрэттон не рассказал ничего конкретного, из его слов можно предположить, что трассировку внедрят в DOOM Eternal, но позже. Вероятно, в одном из патчей.
Специалист заявил, что у id Software много идей касательно трассировки лучей. Ведь эту технологию можно использовать не только для динамического освещения, отражений и теней. Однако подробностей он пока не озвучил.
Сама игра выйдет 20 марта.
Мы прошли первые три часа Doom Eternal. Doom «уже не тот», но это здорово