• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - В объятиях леса: Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games В объятиях леса: Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 454
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    На прошлой неделе мне довелось побывать на мероприятии посвящённом грядущему эксклюзиву компании Microsoft — Ori and the Will of the Wisps, прямому продолжению вышедшего ранее прекрасного и захватывающего хита Ori and the Blind Forest. Как помнят игравшие, первая игра серии познакомила нас с маленьким и бесстрашным героем по имени Ори, родившимся из упавшего листка мирового Дерева и воспитанным Нару — причудливым обитателем волшебного леса Нибель. Длительное время Нару и Ори наслаждались жизнью, собирая фрукты и резвясь на поляне, однако жизнь внесла свои коррективы даже в этот волшебный мир — внезапный катаклизм погубил мировое Дерево, питавшее лес, и жизнь начала постепенно покидать его.


    В роли Ори мы выступили спасителем леса, путешествовали по его непроглядным просторам, возвращая свет и жизнь, расправляясь с многочисленными препятствиями различного толка — от кровожадных чудовищ до естественных преград. Игра Ori and the Blind Forest была незабываемым приключением, безумно красивым, мелодичным и атмосферным, хоть и не лишённым своих недостатков. Смогут ли разработчики повторить формулу успеха в Ori and the Will of the Wisps, или даже улучшить её? Судя по первым четырём часам игры — скорее да, чем нет. Хоть окончательно точки над «ё» расставит только финальный релиз.


    Мартовская новинка является прямым сиквелом первой части, хоть разработчики и настаивают, что прохождение Ori and the Blind Forest не является строго необходимым для восприятия и понимания истории. Мы играем заметно повзрослевшим Ори, весело живущим вместе с Нару, пушистым шаром с лапами по имени Гумо, и милейшим совёнком. Собственно, троица друзей воспитывает пернатого лупоглазого малыша, растят его и учат летать. Однажды совёнок покидает гнездо вместе с Ори на спине, и они отправляются в путешествие, которое резко прерывается новым катаклизмом — друзья оказываются разделены, и с этого момента начинается наше приключение.

    Первое, что бросается в глаза при запуске Ori and the Will of the Wisps — ещё более красивая и волшебная графика. Картинка игры стала сочнее, наполнилась множеством новых деталей, а сам Ори заметно вырос, даже в какой-то мере возмужал. Это сказалось не только на его внешнем виде, но и способностях, которые, в свою очередь, сильно повлияли на ощущение персонажа и боевые механики. Теперь наш герой света умеет подбирать подручное оружие в виде прутов и факелов, а вскоре после начала игры обзаводится… световым мечом! Орудует он им как заправский ДжедОри, прошедший обучение у какого-нибудь болотного ушастого магистра, хранителя рыцарских знаний.


    Собственно, уже этот момент радикально отличает сиквел — герой теперь не полагается на летающий вокруг шарик света, стреляющий сгустками энергии. Он сам становится оружием, постепенно развивающим новые убийственные навыки, путём нахождения осколков и поглощения света. Последнее — привет из оригинальной игры. Новая механика навыков работает следующим образом: у героя есть пассивные навыки, которые становятся доступны ему при любых обстоятельствах, и три ячейки для активации дополнительных способностей путём помещения в них найденных или купленных осколков. Они могут усиливать героя, наделять его дополнительными очками здоровья или энергии, повышать защиту ценой атаки и наоборот. Вариантов масса, и за первые часы находишь всего штук пять-семь.

    За счёт наличия меча в качестве основного вооружения, боевая система стала более динамичной и увлекательной для игрока, сделав последнего более вовлечённым в действо. Головоломки тоже никуда не делись — в игре масса секретных мест, спрятанных рычагов и тайных проходов. Ведь перед нами классическая «метроидвания» с огромным — в три раза большим, чем в Ori and the Blind Forest! — миром, который совершенно не хочется покидать. Несмотря на катаклизм, всё окружение игры стало намного живее — здесь появились разумные NPC, торговцы и просто обитатели, нередко жаждущие обратиться к Ори за помощью. Противники изображены теперь менее абстрактно, у них появились ярко выраженные черты — складки кожи, подтёки слизи, блеск панциря и другие.


    Более того, в игре появилось немало крупных боссов, мне довелось повстречать огромного волка и жука, но разработчики подчеркнули — что это ещё совсем цветочки. Дальше боссов будет больше и, что немаловажно, они сами заметно увеличатся в размерах. Волк, справедливости ради, является первым крупным боссом, и он чертовски лёгок, а вот жучара уже может заставить попотеть. В сражениях с любыми противниками помогают обретаемые навыки и дополнительные осколки, плюс вооружение героя состоит не только из светового меча! Например, в какой-то момент мой Ори научился стрелять из светового лука, что стало очень полезно в борьбе против летающих врагов, которые стали очень злыми, и решении головоломок. Словом, использует Силу наш герой направо и налево, но только во благо леса! И ради спасения подруги-совы.


    С технической точки зрения игра выполнена прекрасно. Мы играли на персональных компьютерах с подключёнными контроллерами, и картинка перед глазами была невероятно красива. Впрочем, в способностях художников Moon Studio уже после Ori and the Blind Forest сомневаться не приходилось. Очень порадовал меня такой факт — в Ori and the Will of the Wisps появились частые контрольные точки. Не единичное проявление этой механики, как в первой части, а полноценные автоматические сохранения. Механика ручного сохранения за счёт энергии была полностью упразднена — слава Свету! — да и прокачка героя здорово изменилась, ведь теперь сгустки света не повышают уровень, а являются валютой для приобретения ништяков. Например, карт у странствующего картографа, новых осколков или прокачки имеющихся.


    В качестве вердикта хочется сказать, что оригинальная Ori and the Blind Forest стала для меня настоящим открытием — она поразила превосходным визуальным стилем, прекрасным музыкальным сопровождением и слезливым, но воистину добрым, милым и трогательным сюжетом. Ори влюблял в себя моментально, с ним хотелось проводить время, несмотря на некоторые слишком уж хардкорные сегменты игры. Вторая часть сохранила все достоинства, доведя многие из них до совершенства и переработав другие. Ori and the Will of the Wisps имеет все шансы стать лучшим платформером на текущем поколении игровых систем, и однозначно достойна вашего внимания с первого дня релиза.

    Помимо погружения в игру на несколько часов, мне также удалось поговорить с продюсером и композитором игры, интервью с ними будет опубликовано в ближайшие дни!
     
    Вверх Снизу