- Регистрация
- 27 Февраль 2018
- Сообщения
- 11 805
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 293
Offline
Коллекционер устройств Apple Джулио Дзомпетти приобрел полностью функционирующий прототип зарядки AirPower. Напомню, данный девайс был анонсирован в 2017 году, однако в продажу он так и не поступил из-за «несоответствия стандартам качества Apple». Аксессуар позволяет одновременно заряжать несколько гаджетов.
Внешний вид прототипа немного отличается от того, как должен был выглядеть финальный продукт. Устройство выполнено в черном цвете, хотя Apple показывала белую версию, а также по периметру есть металлический ободок.
Что интересно, при подключении к прототипу AirPower на экране iPhone отображается специальная анимация — компания планировала, что это будет эксклюзивной фишкой зарядки.
К слову, для того, чтобы прототип AirPower заработал, Джулио Дзомпетти пришлось сперва исправить некоторые символы в лог-файлах, подключившись к устройству через кабель Lightning Serial. Коллекционер отметил, что у него получилось заряжать два девайс одновременно, используя прототип AirPower.
Касательно проблемы перегрева, которая, по заявлению многих инсайдеров, и стала главной причиной отмены AirPower, Дзомпетти ничего такого не обнаружил. В то же время, это не значит, что ее не существует.
Источники: The Verge, 9to5google
Внешний вид прототипа немного отличается от того, как должен был выглядеть финальный продукт. Устройство выполнено в черном цвете, хотя Apple показывала белую версию, а также по периметру есть металлический ободок.
Схема контроллера на прототипе AirPower | Фото — Giulio Zompetti
Что интересно, при подключении к прототипу AirPower на экране iPhone отображается специальная анимация — компания планировала, что это будет эксклюзивной фишкой зарядки.
К слову, для того, чтобы прототип AirPower заработал, Джулио Дзомпетти пришлось сперва исправить некоторые символы в лог-файлах, подключившись к устройству через кабель Lightning Serial. Коллекционер отметил, что у него получилось заряжать два девайс одновременно, используя прототип AirPower.
Касательно проблемы перегрева, которая, по заявлению многих инсайдеров, и стала главной причиной отмены AirPower, Дзомпетти ничего такого не обнаружил. В то же время, это не значит, что ее не существует.
Источники: The Verge, 9to5google