• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - В The Last of Us: Part II настолько открытые локации, что можно пропустить сюжетные моменты | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games В The Last of Us: Part II настолько открытые локации, что можно пропустить сюжетные моменты

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В свежем дневнике разработчиков The Last of Us: Part II рассказали об игровом процессе.
    В целом, как и в прошлом видео, новых деталей совсем немного: тут вновь поведали и про отдельную кнопку для прыжка, и про большую подвижность Элли по сравнению с Джоэлом, и про открытый дизайн локаций с возможностью по-разному инициировать бои.
    При этом, по словам творческого руководителя проекта Нила Дракманна, все ключевые механики игрового процесса рождаются из истории. Поэтому за Элли будет совершенно иной геймплей — тут и увороты, и возможность ползать.
    Но главное нововведение всё же касается дизайна локаций: в первой The Last of Us с этим только начали экспериментировать, закрепляя результат в Uncharted 4 и The Lost Legacy, а в сиквеле «Одни из нас» продвинулись ещё
    По словам разработчиков, в новинке игроки смогут пропустить какие-то сюжетные эпизоды и бои, поскольку либо пошли другим маршрутом, либо нарочно решили не заходить в определённую локацию.
    Команде хотелось избежать ощущения череды «комнат»: тут бой, далее небольшой кусок с изучением, дальше опять сражение. На этот раз разработчики создали достаточно обширные уровни, которые могут существовать в реальности.
    И хотя часть игроков может пропустить некоторые сцены, те, кто их найдёт, смогут ощутить особый шарм, уникальный для видеоигр. «Да, это нашёл именно я!».
    Энтони Ньюман, постановщик игры
    Впрочем, конечно, это не означает, что от линейных сегментов совсем отказались — будут и традиционные уровни, где нет возможности далеко отступить от намеченного пути.
    The Last of Us: Part II выходит 19 июня только на PS4. До релиза Naughty Dog выпустит ещё два дневника — про детали и мир в целом.
    Больше на Игромании
    СМИ: ядерные бомбы приведут к изменению карты Call of Duty: Warzone
    Мечта детства: противостояние Терминатора и Робокопа в Mortal Kombat 11
    Утечка: новым оперативником Rainbow Six Siege станет кто-то из Splinter Cell
     
    Вверх Снизу