- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 828
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
The Wall Street Journal сообщает, что компания Facebook распустила команду, которая занималась интеграцией рекламы в WhatsApp. Социальный гигант, который владеет данным мессенджером, хотел начать монетизировать его. Тем не менее, необходимый способ найден не был.
Facebook подтверждает, что до сих пор планирует внедрение рекламы в WhatsApp, но сам мессенджер останется бесплатным для общения. Более того, компания заявляет, что партнерские предложения не будут слишком навязчивыми и вряд ли станут появляться в чатах прямо во время переписки. Наиболее адекватным местом для размещения рекламы могут стать истории WhatsApp, которые работают по аналогии с Instagram. Скорее всего, и партнерские объявления в них будут появляться по аналогичному признаку — они будут всплывать под видом пользовательского контента с соответствующей пометкой.
Впервые о рекламе в WhatsApp компания Facebook заявила еще в 2018 году. Тогда в мессенджере уже были специальные «Статусы», которые рассказывали о текущем настроении пользователя. В них главный герой фильма «Социальная сеть» и планировал добавить партнерские сообщения. Против подобного средства монетизации были настоятельно против основатели WhatsApp. Тем не менее, Facebook потратила на приобретение у них мессенджера слишком много денег, которые пора было отбивать. Именно это побудило создателей сервиса отказаться от членства в его управлении.
Как сообщает The Wall Street Journal, Facebook пока берет паузу в интеграции рекламы в WhatsApp. Но она там обязательно появится — это только вопрос времени. Более того, в мессенджер планируют также добавить специальные функции для бизнес-пользователей, которые станут дополнительным источником дохода.
Facebook подтверждает, что до сих пор планирует внедрение рекламы в WhatsApp, но сам мессенджер останется бесплатным для общения. Более того, компания заявляет, что партнерские предложения не будут слишком навязчивыми и вряд ли станут появляться в чатах прямо во время переписки. Наиболее адекватным местом для размещения рекламы могут стать истории WhatsApp, которые работают по аналогии с Instagram. Скорее всего, и партнерские объявления в них будут появляться по аналогичному признаку — они будут всплывать под видом пользовательского контента с соответствующей пометкой.
Впервые о рекламе в WhatsApp компания Facebook заявила еще в 2018 году. Тогда в мессенджере уже были специальные «Статусы», которые рассказывали о текущем настроении пользователя. В них главный герой фильма «Социальная сеть» и планировал добавить партнерские сообщения. Против подобного средства монетизации были настоятельно против основатели WhatsApp. Тем не менее, Facebook потратила на приобретение у них мессенджера слишком много денег, которые пора было отбивать. Именно это побудило создателей сервиса отказаться от членства в его управлении.
Как сообщает The Wall Street Journal, Facebook пока берет паузу в интеграции рекламы в WhatsApp. Но она там обязательно появится — это только вопрос времени. Более того, в мессенджер планируют также добавить специальные функции для бизнес-пользователей, которые станут дополнительным источником дохода.