• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Ва-ха-ха, это я — Варио! Обзор WarioWare: Get It Together! | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Ва-ха-ха, это я — Варио! Обзор WarioWare: Get It Together!

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    За долгие годы своего существования Nintendo успела опробовать себя во множестве жанров, породив не только культовые серии, но и запоминающихся персонажей. Усатый водопроводчик Марио стал гарантом качественных платформеров, Линк — лицом самой известной приключенческой серии, а разноцветные инклинги не так давно ворвались на поприще шутеров вместе с оригинальной дилогией Splatoon. Но большая Н не была бы собой, если бы не любила экспериментировать. Иногда удачно, иногда не очень. Результатом таких экспериментов стали самые нестандартные протагонисты, затесавшиеся в ряды доблестных героев компании: трусишка Луиджи, завистливый Валуиджи и жадина Варио. Как раз последнему и посвящен сегодняшний текст, ведь совсем недавно, 10 сентября, состоялся релиз сборника микроигр с говорящим названием WarioWare: Get It Together!


    Собственно, это не первый такой проект злобного братца Марио. В 90-х свет увидела серия двухмерных платформеров Wario Land, а в начале нулевых наш любитель чеснока перебрался в полноценное 3D с релизом Wario World. Примерно тогда же зародилась подсерия WarioWare, выросшая из секретного режима для Mario Artist, но это уже маловажные детали. Внутри компании загорелись идеей создать сборник забавных мини-игр, и постоянно кривляющийся толстяк подходил на роль маскота как нельзя кстати.

    С анонсом новой части в серии аудитория разделилась на две стороны. Первая считала, что Nintendo в очередной раз хочет нажиться на глупых фанатах, выставив ценник в 50 евро за «поделку для мобильных устройств». Вторая восприняла новость положительно, ведь, как оно обычно бывает, не стоит судить книгу по обложке, а «глупые фанаты» прекрасно понимают, за что будут отдавать деньги. Меня подобные рассуждения обошли мимо, а потому к вопросу я подходил без предрассудков. Что ж, без малейших промедлений давайте перейдем к сути.


    Варио вместе со своими подопечными и верными друзьями корпел над очередным сборником микроигр, да только что-то пошло не так и незадачливых разработчиков втянуло прямиком в консоль. Оказавшись в непривычном для них месте, товарищам необходимо очистить свои наработки от багов и ошибок, чтобы продвинуться дальше, отыскать всех соратников и выбраться на свободу. Каждый уровень представляет из себя тематическую локацию, предлагающую на выбор определенный набор игр. В категории «Разминка», например, система представляет элементарные задачи, позволяющие вникнуть в механики и освоиться с темпом происходящего. Вас заставят разбивать алмазы, избавляться от опасных предметов в кишечном тракте, гипнотизировать людей и вытаскивать мечи из ножен. Звучит все это достаточно дико, но дальше — лучше. На протяжении десяти разнообразных уровней нас занесет в неведомые миры, где придется выдавливать зубную пасту на щетку, укачивать младенцев, раскручивать ветряные мельницы, эпилировать греческие статуи, прибирать лотки за кошками, соревноваться в бодибилдинге и даже искать потерянные носы Варио. Отдельного внимания заслуживает тематическая секция, посвященная играм Nintendo, — очень остроумно, но очень мало.


    Главная загвоздка состоит в том, что одна и та же задача может выполняться совершенно разными способами, в зависимости от выбранного персонажа. Тот же Варио умеет летать на реактивном ранце и запускать себя вправо и влево, юный Крикет очень высоко прыгает, Мона безостановочно рассекает на своем мопеде, и в ее арсенале есть управляемый бумеранг, Орбулон на своей летающей тарелке притягивает и опускает предметы, а Пенни передвигается при помощи водной пушки. Каждый из 18 героев ощущается по-разному, и не каждый одинаково удобен. Хотел бы я сослаться на то, что мне просто не понравилась часть ростера, но нет. Добрая половина персонажей чрезвычайно ситуативна, а потому легче взять самый первый состав из тренировочного сегмента. Хотя стоит поблагодарить разработчиков за креативность и уклон в кооператив: некоторые пары героев составлены так, что один будет стрелять только влево, а другой только вправо, из-за чего зачастую приходится четко координировать движения. Щепотку разнообразия привносит и тот факт, что даже в рамках одной микроигры условия могут частично меняться.


    «Так что же такого особенного во всех этих поделках?» — спросите вы. Если честно — ничего. Проект и правда представляет из себя сборник незамысловатых мини-игр. Но с небольшой оговоркой: они намеренно созданы такими простыми, чтобы даже не самые прожженные геймеры смогли втянуться в процесс во время какой-нибудь вечеринки. Что, однако, не совсем работает на практике, и все из-за темпа подачи WarioWare. Основная изюминка Get It Together!, да и всей серии в принципе, заключается в молниеносной ротации. На каждую игру дается примерно 5 секунд, во время которых вам необходимо совершить конкретное действие. О нем непосредственно перед стартом сообщит диктор: «Спрячьтесь», «Съешьте всё», «Держите баланс» и так далее. Казуальная аудитория «сыпется» даже на самых элементарных задачках. Причем чем дальше вы продвинетесь, тем меньше времени будет даваться на каждую микроигру, а сами условия будут становиться все запутаннее. Тем не менее, если в какой-то момент вас настигла неудача, система просто переключится на следующую игру в очереди, чтобы не сбивать вас с темпа. Пожалуй, самое грамотное решение разработчиков.


    В целом, пусть и с натяжкой, Get It Together! можно назвать удачным пополнением библиотеки Nintendo Switch. Всего новинка готова предложить на выбор 202 микроигры. Почти все можно пройти как соло в портативном режиме, так и в паре с товарищем, родственником или ребенком, используя джойконы и полноценные геймпады. Сюжетная кампания подарит примерно пару часов увлекательного приключения, после чего можете озадачить себя выполнением заданий, или же в свободном порядке изучать «Игротеку». Раздел «Ассорти» станет неплохим подспорьем для шумной компании благодаря набору специальных испытаний на четверых. А для любителей челленджа подготовили «Кубок Варио» — еженедельные испытания на время. Но, увы, даже со всем перечисленным контента в игре хватит часов на 5-6, что непозволительно мало, особенно если учесть минимальную реиграбельность из-за элементарной структуры микроигр. Вводит в ступор и отсутствие онлайн-мультиплеера. Ну серьезно, как можно было не добавить в соревновательный проект настолько очевидный режим?




    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу