- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 14 565
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Компания Envision Group, один из крупнейших производителей ветряных турбин (ветрогенераторов) в Китае, планирует в обозримом будущем решить проблему с хронической нехваткой зарядных станций для электрокаров в стране. Для этого инженеры разработали проект мобильных роботов Mochi, которые будут доставлять энергию до автомобиля без необходимости размещать транспортное средство в определённой локации. И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы.

Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо.
Учитывая, что проблема с инфраструктурой для электрокаров на текущий момент является чуть ли не главной проблемой на пути к полной электрификации, мобильные роботы вполне имеют право на жизнь. Стоит отметить, что в конце 2020 года компания Tesla тоже продемонстрировала свою разработку в этом направлении (их робот больше походил на металлическую змею), но пока что до релиза разработка так и не добралась. У Envision Group, видимо, шансов на успех в этом направлении куда больше.

Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо.
«Вам больше не нужно будет тратить время на поиск свободной зарядной станции. И вам не нужно будет ждать, пока автомобиль зарядится. Мы вполне можем разместить своих роботов на автостоянках всех больших зданий», — заявил Лей Чжан (Lei Zhang), генеральный директор Envision Group.
Учитывая, что проблема с инфраструктурой для электрокаров на текущий момент является чуть ли не главной проблемой на пути к полной электрификации, мобильные роботы вполне имеют право на жизнь. Стоит отметить, что в конце 2020 года компания Tesla тоже продемонстрировала свою разработку в этом направлении (их робот больше походил на металлическую змею), но пока что до релиза разработка так и не добралась. У Envision Group, видимо, шансов на успех в этом направлении куда больше.