Информационное издание «РБК» со ссылкой на закрытые данные аналитической компании AppAnnie сообщает, что российская социальная сеть «ВКонтакте» впервые потеряла первенство в топе приложений по времени использования пользователями. В период с 4 по 10 апреля по данному параметру лидирует другая социальная сеть, предоставляющая возможность просматривать короткие видеоролики — TikTok. Впрочем, пока что отрыв «ВКонтакте» от своего ближайшего конкурента не очень большой — за неделю, если верить аналитикам, пользователи российской социальной сети провели в приложении для смартфона 11,08 миллиарда минут, тогда как в TikTok — 13,93 миллиарда минут.
Стоит отметить, что при этом недельная аудитория TikTok в России значительно меньше, чем у социальной сети «ВКонтакте» — 29 миллионов против 49 миллионов пользователей. Соответственно, по усреднённой статистике пользователь «ВКонтакте» проводит за неделю в мобильном приложении 3 часа 46 минут, тогда как пользователь из TikTok уделяет мобильному приложению почти в три раза больше — примерно 8 часов. Столь заметный отрыв Екатерина Бибик, представитель партнёрской сети Admitad, объясняет тем, что пользователь в TikTok сразу попадает в бесконечную ленту видеороликов, уделяя приложению куда больше времени.
Стоит отметить, что при этом недельная аудитория TikTok в России значительно меньше, чем у социальной сети «ВКонтакте» — 29 миллионов против 49 миллионов пользователей. Соответственно, по усреднённой статистике пользователь «ВКонтакте» проводит за неделю в мобильном приложении 3 часа 46 минут, тогда как пользователь из TikTok уделяет мобильному приложению почти в три раза больше — примерно 8 часов. Столь заметный отрыв Екатерина Бибик, представитель партнёрской сети Admitad, объясняет тем, что пользователь в TikTok сразу попадает в бесконечную ленту видеороликов, уделяя приложению куда больше времени.