Games Выступление бардов и рыцарский турнир: запуск Edlen Ring в Москве

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 252
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

За последнее время произошло много тяжёлых событий, но мы продолжаем писать про игры. Знаем, что вы ждёте обзор Elden Ring. Он готов и вот-вот появится на сайте. Путеводитель по игре также будет. Максимальное количество авторов вовлечено в прохождение проекта и у нас будет, пожалуй, самый масштабный кросс-обзор из всех. Этот долгожданный проект радует поклонников творчества FromSoftware последнюю неделю. В дополнение к основной публикации сегодня мы также хотели бы поделиться с вами впечатлениями от закрытого мероприятия, посвящённого релизу игры. Отметим, что этот материал можно считать партнёрским, так как в тексте будут упоминаться организаторы, бренды и информация о продуктах этих компаний.



Стараниями Bandai Namco Entertainment был подобран гармонирующий с игрой мрачный средневековый антураж. Ресторан «Старая Башня», украшенный символикой Elden Ring, рыцарскими и магическими вещами позволил лучше проникнуться атмосферой тёмного фентези. Однако без непосредственно самого игрового процесса в новом соулсе погружение было бы неполным. Так каждый гость мог отправиться в Междуземье лично в специально оборудованной зоне. Компания «М.Видео» и MSI зарядили целую батарею игровых ноутбуков серии GE76. С начинкой в виде процессоров Intel Core i9 и GeForce RTX 3080 для лэптопов игра показывала плавную работу и приятную картинку на максимальных настройках графики.





И всё же главным увеселением этого мероприятия можно считать рыцарский турнир, проводимый в честь Кольца Элдена. На входе нас встретил суровый друид, предлагавший выбрать одного из рыцарей-покровителей. Впоследствии им и их командам предстояло сразиться за право владеть магическим клинком. Не знаем, сколько в нём было волшебства, но на вид этот монстр был увесистым.


Сражения турнира проходили в два этапа. Сперва командам задавали вопрос, касающийся Elden Ring и творчества студии FromSoftware. Ответивший правильно, добывал для своего клана один балл. Некоторые из вопросов были лёгкими: например, какую награду игра получала два года подряд на The Game Awards или как зовут красавицу из коллекционного издания? Иные загадки могли заставить участников призадуматься. Они касались деталей работы других ключевых сотрудников команды Миядзаки, а также секретов лора, открывающихся особо зорким.




Вторым этапом шла непосредственно схватка рыцарей. Они поочерёдного выходили на дуэли, каждый сражаясь своим оружием. Доблестные воины показали впечатляющую технику владения средневековыми орудиями и бились, не щадя доспехов. Наш рыцарь ловко управлялся с большим обоюдоострым клинком. Однако арена была маленькой и, прямо как в соулс-играх самой FromSoftware, большой меч накладывал свои ограничения. Храбро сражаясь, наш покровитель пал под взрывным натиском рыцаря с боевым посохом. Последний впоследствии стал триумфатором состязаний, поэтому такому достойному сопернику проиграть было за честь.


Два других рыцаря владели щитом с мечом и парными клинками. Первый тактически ушёл в глухую защиту и измотал своего напористого соперника. В играх два клинка часто позволяют нанести много урона за короткое время. Но в этот раз пара своевременных пируэтов уложила на лопатки даже такого грозного бойца. И всё же в конечном итоге всех победил рыцарь с боевым посохом. Ураганные атаки и техника волшебных пинков сметали противников одного за другим.

На мероприятии также выступала группа музыкантов, одетых подобно мрачным фентезийным персонажам. Барабанщик в маске чумного лекаря, а также флейтист-инквизитор навели шороху. Таинственного третьего участника было сложно идентифицировать, однако его диковинный музыкальный инструмент выглядел и звучал впечатляюще. Позвольте поделиться с вами короткой записью вступления этих souls-бардов:


Просим прощения за низкое качество видео.





Что касается игры в Elden Ring непосредственно на компьютере, то здесь есть нюанс. Как людям, постоянно играющим на консолях, управление с помощью клавиатуры и мыши показалось нам неудобным. Однако никто не мешает подключить к PC геймпад, чем мы и воспользовались. Возможно, сам геймдизайн Миядзаки больше заточен под контроллер, поэтому атаки и уклонения стали выходить сами собой при таком раскладе. Знаем, что часть PC-пользователей сейчас рапортуют о технических проблемах на данной платформе. Отчасти дело может быть в железе. В нашем случае игра показывала себя хорошо, но, конечно, это вопрос продолжительного игрового опыта, а не нескольких часов с топовой начинкой. Наша редакция проходит Elden Ring на всех доступных платформах и обо всех подводных камнях разных версий мы постараемся рассказать в кросс-обзоре.
 
Сверху Снизу