- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 11 320
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Китайский промышленный гигант закончил очередной год на подъёме. По сложившейся традиции глава компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) в своём открытом письме подвёл итоги прошедшего года и рассказал о дальнейших планах.
2019 год ознаменовался для Xiaomi рядом стратегических изменений в брендинге, продукции и организационной структуре. Компания выделила линейку доступных смартфонов Redmi в самостоятельный бренд, и это положительно сказалось на продажах мобильных устройств. Китайский гигант по-прежнему занимает четвёртое место в мире по объёмам поставок смартфонов.
Прошлый год стал знаковым для международной экспансии Xiaomi. Глобальная выручка компании на текущий момент составляет почти половину от общего дохода. Интернет-бизнес Xiaomi стал более диверсифицированным, компания сохранила лидирующие позиции в области AIoT и впервые попала в Fortune Global 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний), став самой молодой компанией в списке. Изменения также коснулись и кадровой политики Xiaomi: произошла ротация руководителей, появились молодые лидеры и кадровый резерв, были усовершенствованы механизмы оценки и отбора талантливых менеджеров. Всё это в значительной степени будет способствовать развитию компании в будущем.
Основным приоритетом в 2020 году для Xiaomi станет 5G и дальнейшее продвижение стратегии «Смартфон + AIoT». Компания осознаёт стратегическую важность совокупности 5G, искусственного интеллекта, Интернета вещей и Интернета следующего поколения. В этом и заключается её концепция. Xiaomi планирует инвестировать в эти отрасли не менее 50 млрд юаней (примерно 7,18 млрд долларов) в течение следующих пяти лет.
Удачно начался для Xiaomi и текущий год. Во-первых, подразделение Mi TV стало лидером по поставкам умных телевизоров в Китае. Компания побила рекорд, став первым брендом, который сумел продать за год более 10 млн умных телевизоров. Во-вторых, к Xiaomi присоединился опытный управленец Чанг Чэнг (Chang Cheng), который возглавил смартфонный бизнес компании.
Напоследок Лэй Цзюнь выделил пять основных принципов, которым необходимо следовать: дружить с потребителями, предлагать им лучшие цены на продукцию, ставить в приоритет инновации, предлагать устройства самого высокого качества и придерживаться предпринимательского духа. В апреле текущего года Xiaomi будет отмечать своё первое 10-летие, которое планирует отпраздновать с партнёрами и поклонниками бренда.
2019 год ознаменовался для Xiaomi рядом стратегических изменений в брендинге, продукции и организационной структуре. Компания выделила линейку доступных смартфонов Redmi в самостоятельный бренд, и это положительно сказалось на продажах мобильных устройств. Китайский гигант по-прежнему занимает четвёртое место в мире по объёмам поставок смартфонов.
Прошлый год стал знаковым для международной экспансии Xiaomi. Глобальная выручка компании на текущий момент составляет почти половину от общего дохода. Интернет-бизнес Xiaomi стал более диверсифицированным, компания сохранила лидирующие позиции в области AIoT и впервые попала в Fortune Global 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний), став самой молодой компанией в списке. Изменения также коснулись и кадровой политики Xiaomi: произошла ротация руководителей, появились молодые лидеры и кадровый резерв, были усовершенствованы механизмы оценки и отбора талантливых менеджеров. Всё это в значительной степени будет способствовать развитию компании в будущем.
Основным приоритетом в 2020 году для Xiaomi станет 5G и дальнейшее продвижение стратегии «Смартфон + AIoT». Компания осознаёт стратегическую важность совокупности 5G, искусственного интеллекта, Интернета вещей и Интернета следующего поколения. В этом и заключается её концепция. Xiaomi планирует инвестировать в эти отрасли не менее 50 млрд юаней (примерно 7,18 млрд долларов) в течение следующих пяти лет.
Удачно начался для Xiaomi и текущий год. Во-первых, подразделение Mi TV стало лидером по поставкам умных телевизоров в Китае. Компания побила рекорд, став первым брендом, который сумел продать за год более 10 млн умных телевизоров. Во-вторых, к Xiaomi присоединился опытный управленец Чанг Чэнг (Chang Cheng), который возглавил смартфонный бизнес компании.
Напоследок Лэй Цзюнь выделил пять основных принципов, которым необходимо следовать: дружить с потребителями, предлагать им лучшие цены на продукцию, ставить в приоритет инновации, предлагать устройства самого высокого качества и придерживаться предпринимательского духа. В апреле текущего года Xiaomi будет отмечать своё первое 10-летие, которое планирует отпраздновать с партнёрами и поклонниками бренда.