Обзор Xiaomi зарегистрировала торговую марку Pocophone F2: новинке быть

Обзор

Команда форума
Редактор
Сообщения
6 220
Баллы
655
Offline
#1
Издание Gizchina обратило внимание на сообщения китайских инсайдеров в социальных сетях, которые рассказали о регистрации товарной марки для нового смартфона Pocophone F2 — POCO F2. По мнению журналистов, это чисто теоретически может говорить о том, что компания Xiaomi в скором времени намерена выпустить новую версию своего знаменитого в среде гиков гаджета.



Конечно, Pocophone F1 (POCO F1) обязан популярностью именно своей небольшой стоимости — в свое время это было самое дешевое устройство на базе процессора Snapdragon 845 от компании Qualcomm. Значительно понизить стоимость устройства тогда удалось с помощью недорого и практичного пластикового корпуса и стратегии разумной достаточности в остальных компонентах.

Сегодня сложно сказать, какой именно процессор станет сердцем для Pocophone F2 (POCO F2). Это может быть как Qualcomm Snapdragon 855, так и Qualcomm Snapdragon 865. Первое поколение гаджета базировалось на Xiaomi Mi 8 с Snapdragon 845, а вот прообразом для второго может стать или Xiaomi Mi 9 с Snapdragon 855, или Xiaomi Mi 10 с Snapdragon 865.

В скорый выход POCO F2 решительно хочется верить. Тем не менее, некоторые китайские блогеры скептически настроены по поводу него. Например, @AndroidSaint подчеркивает, что сама по себе торговая марка еще ничего не доказывает — да, она уже создана, но с помощью нее компания Xiaomi может просто защищать себя от аналогичных названий у конкурентов.

В прошлом году Элвин Це (Alvin Tse), глава подразделения Pocophone Global компании Xiaomi, подчеркнул, что все заинтересованные получат больше информации о новых смартфонах POCO только в 2020-м. Год только начался, поэтому ждать настолько быстрых и решительных действий Xiaomi в направлении недорого бренда пока рано — сейчас компания очевидно сосредоточена на запуске флагманского Xiaomi Mi 10 в середине февраля.

В Gizchina вообще не верят в выход Pocophone F2. Журналисты утверждают, что не видят смысла для Xiaomi работать на настолько перенасыщенном рынке сразу с тремя брендами. У компании уже есть отдельное подразделение Redmi с недорогими смартфонами, и в развивать еще и POCO нет большого смысла. Тем не менее, все на свои места расставит только время.
 
Вверх Снизу