• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Хидэтака Миядзаки: успех Elden Ring не определит, что же будет дальше | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Хидэтака Миядзаки: успех Elden Ring не определит, что же будет дальше

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    По последним подсчётам, Elden Ring разошлась тиражом в 20 миллионов копий на всех платформах. Кроме того, в поисках вдохновения он обращается к хардкорным многопользовательским играм для PC, таким как Escape From Tarkov.

    В интервью IGN на 26-й ежегодной церемонии Dice Awards, где Elden Ring победила в пяти номинациях, включая «Игру года», отец жанра Souls Хидетака Миядзаки рассказал о том, что будет дальше, отметив, что «Elden Ring – это коммерческий успех. Все об этом знают, но это никак не влияет на то, что мы собираемся делать дальше. Мы продолжаем создавать игры, которые мы хотим создавать, и это наша политика. Всё очень просто».

    Когда Миядзаки спросили, какие новые идеи, тенденции или технологии его
    вдохновляют, он ответил, что это многопользовательские элементы, которые, с точки зрения технологий и дизайна игр, постоянно обновляются.

    Хидэтака интересуется тем, как другие разработчики в индустрии «продолжают обновлять функциональность многопользовательской сети и дизайн игры, чтобы изменить способ вовлечения пользователей в игровой процесс, и как игроки используются в качестве одного из ресурсов для игрового процесса. Вот почему я уделяю внимание этим элементам».

    Уникальная многопользовательская функциональность расширенной вселенной игр FromSoftware почти всегда была центральным столпом игрового дизайна, поэтому вполне логично, что Миядзаки обратится за вдохновением к успешным играм в этой области.

    Ознакомиться с обзором Elden Ring вы можете на нашем сайте:

     
    Вверх Снизу