• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - За кота и двор: Обзор Super Crush KO | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games За кота и двор: Обзор Super Crush KO

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 224
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Команда Vertex Pop не боится пробовать новое, что для инди-студии, несомненно, хорошо. Свой творческий путь они начали с простенького двухстикового шутера WE ARE DOOMED, а чуть позднее попробовали себя в жанре шмапов, создав неплохую Graceful Explosion Machine. Их новым полем для экспериментов стала игра Super Crush KO, которая ворвалась на арену двухмерных броулеров. Изначально канадская студия старалась охватить как можно больше платформ, но их самый свежий продукт вышел только на двух системах – Switch и PC.

    Сюжет в Super Crush KO – воплощение тривиальности. Девушка Карен рано утром нежилась в своей кровати, наглаживая любимого котейку. Вдруг к ней в дом вломилась неизвестная представительница инопланетной расы и, увидев пушистика, влюбилась в него без памяти. Бросив бластер, она сунула мурлыкающего обладателя усов под мышку и засверкала пятками. Удивившись такой наглости незваной гостьи, Карен подобрала её оружие и отправилась вдогонку, встретив на своём пути смертоносную орду роботов.







    Хотя героиня не выглядит как Рэмбо, она умеет здорово драться. В её активе подборка из пяти мощных атак, смертоносные комбо кулаками и упомянутый ранее бластер. Лаконичная боевая система не требует заучивания хитроумных комбинаций: удары комфортно разложены по трём кнопкам. Ориентироваться нужно очень быстро, и раскладка этому никак не мешает. Карен противостоят довольно однотипные противники: пока одни активно стреляют в девушку, другие стремятся достать её в ближнем бою или резкими налётами с воздуха. Особняком стоят боссы, удостоившиеся отдельных уровней, но, как и весь бестиарий, разнообразием они не блещут. В ходе 20 уровней, заложенных в игру, героине встретится чуть более десятка типов врагов. Часть из них выглядит как усиленная версия своих соратников.

    Весь игровой процесс сводится к безостановочному мордобою с набиванием очков. За длинные комбинации по итогу дают медальки и выводят счёт, который отправляется в мировую таблицу рекордов. Собственно, это единственный мотивирующий фактор. Других причин набивать комбо и не получать урона нет. Все способности героини выдаются игрокам на первых уровнях, о каких-то геймплейных сюрпризах и речи не идёт. Все два-три часа, необходимые на прохождение игры, придётся использовать одни и те же удары на слегка меняющихся противниках. Ужас? Не совсем.










    Схватки спасает приятное чувство боевого флоу: Карен уничтожает пару-тройку врагов комбинацией ударов, эффектно уклоняется от выстрела, подпрыгивает, пускает очередь из бластера, резко опускается пяткой вниз на вражью голову и выпускает смертельный суперлуч в толпу недругов, уходя в новую рукопашную серию. У разработчиков получилось сделать очень динамичную боёвку, от которой появляется ощущение, будто играешь в добротный слэшер. Словами не передать. Всё портит однообразие. Слишком однобоким вышел геймплей. Выдав весь креатив на старте, игра сдувается к середине. Далее в голове лишь одна мысль: «Удивите меня!».

    Что касается графики, то тут смело можно констатировать, что у Super Crush KO довольно приятный дизайн. Vertex Pop уловили свой стиль. Они ухватились за этот красочный минимализм ещё в предыдущем проекте - Graceful Explosion Machine. Кат-сцены с картинками выше всяких похвал, но сами уровни будто бы сделаны под копирку. В ходе игры якобы меняется время суток, но мы постоянно двигаемся по одним и тем же городским антуражам. Места схваток – импровизированные арены, за которые нас не выпускают, покуда мы не похороним всех противников.


    Музыка оказалась слабым местом игры. Она слегка тормозит стремительную боевую систему. Ненавязчивые ванильные инструменталы хочется заменить на метал или электронщину. Это соответствовало бы шутливому духу игры. Всё-таки кат-сценки с диалогами получились забавными, так почему всю эту кошачье-девчачью тематику не украсить жёсткой музыкой? Героиня-то, ух, какая боевая! Впрочем, после драки кулаками не машут. Получилось, как получилось. Эта попытка Vertex Pop найти себя вряд ли может считаться успешной. Игра вышла на честную троечку.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
     
    Сверху Снизу