• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Заметка от читателя: Final Fantasy VII: Ever Crisis | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Заметка от читателя: Final Fantasy VII: Ever Crisis

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Недавно вышла мобильная игра Final Fantasy VII: Ever Crisis, в которой обещали собрать историю всей линейки проектов FF7. А данная вселенная насчитывает огромное количество игр самых разных жанров и выпущенных для множества платформ, а также CGI-фильмы и даже аниме-эпизоды. Так что охватить весь сюжет в одном проекте – отличная идея.

    Сюжет
    Сюжетный контент будет пополняться со временем. На данный момент доступны эпизоды оригинальной Final Fantasy VII, приквела Crisis Core и недавней, уже закрытой мобильной игры The First Soldier. При этом эпизоды открываются поочередно из разных проектов. На данный момент они доступны не полностью и тоже будут пополняться со временем.

    Сюжетные главы сосоят из одного-трёх элементов (исследование, сюжетные сцены и/или бои), что отображается на старте миссии. Главы короткие, но даже их можно сохранить и приостановить через меню. По сюжету коротко пересказываются основные диалоги, даются для исследования небольшие участки оригинальных локаций со случайными битвами и сражения с основными боссами.


    Интерфейс и мобильная составляющая
    Когда в первый раз попадаешь в меню, оно слегка пугает обилием вкладок. Многие из них – это всякие мобильные награды и магазины. А закрытые пункты постепенно открываются с прохождением сюжетных глав. Со временем, конечно, ко всему привыкаешь, но количество предусмотренного доната сильно бросается в глаза.


    Графика и музыка
    Сюжетные сцены выполнены в приятном чиби-стиле. Вступительные ролики пришли из соответствующих игр (в случае оригинальной «Семёрки» – из ремейка), а бои очень близки к переизданию Crisis Core и FF7: Remake, поэтому смотрятся просто отлично. Анимация атак и Лимитов выглядит так же, как в новых играх серии. Например, Limit Brake персонажа Red XIII выглядит как в трейлере FF7: Rebirth.
    В плане музыкального сопровождения здесь звучат все классические темы, соответствующие этим же моментам оригинальных игр.

    Боевая система
    Боевая система, которая становится полностью доступной где-то через час игры, позволяет переключаться между тремя персонажами партии (в сюжетных миссиях их может быть меньше). При этом неактивные герои атакуют и применяют скиллы сами. Основной персонаж атакует тоже сам, но при накоплении шкалы ATB игрок использует скиллы. Также есть две стойки: атакующая, в которой увеличивается урон и возможность прервать вражескую спецатаку; и защитная, которая уменьшает получаемый урон и увеличивает силу лечения. А Limit Brake применяется игроком за всех персонажей. При этом доступны автобой (при ранге персонажей ниже требуемого ИИ справляется с врагами довльно умело) и ускорение времени.

    Боевая система выглядит приемлемо, но на результат боя очень сильно влияет численная характеристика команды, а она складывается из уровня персонажей и экипировки. Пятизвёздочное оружие дает очень хорошее преимущество. При правильном наборе персонажей, скиллов и их грамотном использовании можно побеждать в боях выше рекомендуемого уровня.


    Прокачка и экипировка
    За прохождение сюжетных миссий опыт получают все доступные персонажи, список которых будет расширяться со временем (на данный момент их девять). А за прохождение остальных заданий опыт идет только активным героям. Персонажи вогут взять два оружия, характеристики которых суммируются, а также наследуются активные скиллы и пассивные улучшения. Также можно экипировать до трех материй.

    Оружие улучшается, поднимается его уровень и редкость. Но повысить редкость без доната нельзя (исключение – Buster Sword), так как для этого необходимо очень много ресурсов, которые получаются только при разборе такого же оружия. Задонатить в текущих реалиях просто тоже не получится, платежи идут через Google Pay. Поэтому основной вариант получения хорошего оружия – это гача-система. Крутите рулетку и можете что-то получить. В процессе игры дают билеты на простые крутки и на гарантированное выпадение оружие определенного ранга. При этом тут есть и временные баннеры на уникальное оружие.

    Постепенно открываются создание и прокачка материй и даже прокачка самих персонажей. Но на каждую прокачку, будь то оружие, материя или персонаж, требуется довольно большое количество уникальных ресурсов. А поэтому придется гриндить. Еще один минус – в данных миссиях используются мобы и боссы из основной кампании, а так как там контента немного, то придется раз за разом видеть одних и тех же врагов.


    Побочный контент
    В игре представлено довольно много побочного контента для прокачки и сбора материалов. Часть из миссий меняется со временем, другие фиксированы. Все подобные задания обычны для мобильных проектов и требуют энергии для прохождения. Это хороший вариант для прокачки персонажей и получения ресурсов. Но, с другой стороны, они и созданы ради гринда.

    • Соло-контент – это целый набор миссий, среди которых присутствуют специальные временные задания, меняющиеся раз в несколько дней, и данжи, где можно сразиться с пройденными боссами за новые награды. Есть даже башня!
    • Кооп-контент – это также временные задания, где необходимо сражаться вместе с друзьями или случайными игроками. Игроки находятся не в любое время суток, но все же собрать себе команду вполне реально.
    • События – это временный сюжетный контент, который длится прилично долго. Данные миссии сделаны довольно приятно, в них неплохой юмор и они хорошо вписываются в историю серии.

    Также в игре есть ферма Чокобо, откуда можно отправлять экспедиции, которые через некоторое время принесут ресурсы.


    Итог
    Играть на данном этапе приятно и хочется посмотреть, как проект будет развиваться. Несмотря на агрессивную рекламу доната, можно обходиться и без него. Однако в этом случае вас ждет много гринда, для этого есть большое количество разных активностей. Если вас не пугает мобильный формат, то можно попробовать. Очень хотелось бы, чтобы игра все же вышла на домашних платформах, тогда это будет просто отличный проект для фанатов вселенной «Семёрки», да и всей франшизы Final Fantasy. Но, боюсь, что из-за мобильной и гача-систем переработать ее под консоли будет непросто… А для PC её уже официально анонсировали.

    Плюсы:

    • собранный в одном месте сюжет всей серии игр FF7;
    • отличный визуальный стиль: CGI-ролики прямо из игр, хорошо сделанные сюжетные сцены в чиби-стиле и очень зрелищные бои с моделями уровня ремейка FF7;
    • музыкальное сопровождение из оригинальных игр;
    • проработанная боевая система в духе оригинальной игры;
    • глубокая система прокачки, где улучшать можно каждый элемент.

    Минусы:

    • слишком мало сюжетного контента, а сроки его добавления неизвестны;
    • гача-система для получения редкого оружия, которое действительно меняет геймплей;
    • очень навязчивая реклама доната;
    • для прокачки чего-либо требуется огромное количество уникальных ресурсов, так что придется много гриндить, если не донатить.
     
    Вверх Снизу