“Я проснулся после месячного запоя.
Зомби?!... Плевать! Мне нужно напиться!!”
Безымянный похмельный рокер
Зомби?!... Плевать! Мне нужно напиться!!”
Безымянный похмельный рокер
Казалось бы, тема зомби уже давно исчерпана и ничего нового придумать попросту невозможно. Бедных, ни в чем неповинных (ну разве что в желании съесть ваш мозг) ходячих мертвецов уничтожали всевозможными способами в играх разнообразных жанров. К истреблению зомби привлекали все категории граждан – от типичных военных до паркурщиков и анимешных маленьких девочек. Но команда разработчиков из DEKLAZON всё-таки смогла придумать что-то новое. В Drunken Fist 2: Zombie Hangover роль истребителя зомби на себя берет “вечно молодой” пьяный рокер.
В игре нет никакой предыстории и напрочь отсутствует сюжет. Главный герой преследует лишь одну цель – найти побольше бухла бутылок с “огненной водой” и жрачки еды, чтобы не умереть с голода.
Весь геймплей сводится к шатанию по небольшим локациям. Почему именно шатанию? Потому что главный герой пребывает в постоянном пьяном угаре и передвигаться по нормальным траекториям попросту неспособен. Убив определенное количество зомби, похмельный рокер получает право перейти на следующую локацию. Основное оружие для уничтожения ходячих мертвецов – руки и ноги главного героя, которыми он хаотично машет, нанося удары противникам. Но иногда в качестве оружия всё-таки можно раздобыть бейсбольную биту, молот или что-то еще, что попадется под руку. Найденные зеленые бутылки с алкоголем при нажатии
Из-за того, что главный герой постоянно находится "под градусом", управлять им достаточно сложно. Персонаж крайне неуклюж и неохотно подчиняется командам контроллера, постоянно шатаясь из стороны в сторону. Похмельный рокер очень долго “разгоняется” перед тем, как всё-таки начать движение в указанном направлении (а чего вы хотели после месячного запоя?).
Drunken Fist 2: Zombie Hangover с ее мультяшной простенькой графикой, однообразным геймплеем, дубовым управлением и невнятной озвучкой вряд ли можно рекомендовать кому-либо, кроме трофихантеров (платину можно получить примерно за полчаса). Фонтаны крови и разлетающиеся конечности противников смогут повеселить игрока. Но едва ли этого достаточно, чтобы удержать интерес к проекту дольше, чем необходимо для получения всех трофеев в игре.
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.