• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #265 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #265

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,500
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Всем привет! Из нашего очередного дайджеста вы узнаете о гаче по Mega Man, проблеме обновлённых версий Resident Evil, настоящем названии Лондона, об очередном клоне The Legend of Zelda и ещё много о чём. Поэтому спешите погрузиться в наши истории и не забывайте оставлять свои!


    Отпуск подходит к концу. Две недели – преступно мало, однако отдых был насыщенным. На игры времени не хватало, зато удалось на пять дней сменить привычную обстановку. Этого оказалось достаточно, чтобы немного восстановиться и взяться за все рядовые обязанности с новыми силами. Надеюсь, что и ваше лето проходит хорошо настолько, насколько это возможно. Поехали!

    Какие только гачи не нарожала игровая индустрия. Мобильный рынок в этом плане опережает всех. Недавно я обнаружил гачу по Metal Slug, о чём рассказывал в дайджесте. Не думал, что наткнусь на нечто подобное по вселенной Mega Man! Оказывается уже пару лет как вышла MEGA MAN X DiVE – полноценная гача с разными героями серии. Всё стандартно: есть сюжетный режим с тоннами однообразных миссий и двумя сложностями, к нему в комплекте десятки менюшек с наградами, улучшениями и прочей контентной мелочью. Хочешь собрать крутую команду – донать или по сотне раз перепроходи одно и то же.










    Главная вещь, удивившая меня: практически сразу удалось получить персонажа ранга S – Чёрного Зеро, а вместе с ним – одно топовое оружие. Даже менее ценные герои слишком легко пробегают первые игровые миры. От хардкорности основных игр серии нет и следа. Стрельба работает с автонаведением, от падения в пропасти не умираешь сразу же. Максимально щадящий формат для казуалов, но уверен, что через десяток часов всё изменится. Все игровые возможности упрутся в показатели мощности персонажей и оружия. Как итог: можно освобождать место на телефоне с чистой совестью.

    Поначалу The Legend of Bum-Bo показалась мне не такой уж и сложной, но с каждым разом она становится всё жёстче. Сдуру заглянул в список трофеев и удивился. Эдмунд МакМиллен явно решил поиздеваться. Он всегда делает хардкорные награды – вспомните Super Meat Boy! Меня смутил трофей, по которому игру нужно пройти дважды… всеми персонажами. Итого - 14 раз! А ведь есть ещё трофеи на концовки с особыми условиями, к тому же не факт, что удастся пройти игру во время каждого забега. Элементы рогалика дают о себе знать. Получается какое-то неприличное число. При перемножении на продолжительность игровых сессий, выйдет не просто хардкорная, но ещё и долгая платина.




    Всё начинается с отсылочки к The Elder Scrolls III: Morrowind

    Explosive Jake на фоне упомянутой выше игры – просто подарок. Всего-то надо пройти 39 уровней и дело в шляпе. Если бы ещё геймплей не навевал скуку, было бы здорово. Эта индюшка привлекла меня своим артом, в нём было что-то от Cuphead. На деле это оказался клон Bomberman с пиксельной графикой и очень низкой игровой динамикой. Серьёзно, за ней просто засыпаешь. На первых уровнях герою позволяют устанавливать только одну бомбу. Нужно ставить, отбегать, ждать взрыва. Всё это происходит очень медленно, а ящиков на уровнях целые горы… Кроме платины вряд ли что-то может мотивировать проходить её.

    Потихоньку добиваю Infernax, и уже втайне надеюсь, что разработчики делают вторую часть. Просто это та Castlevania, которая нам нужна. На Konami надежды нет. Ещё эпизодически заглядываю в Genshin Impact. Закрыл довольно большой квест с загадками, который называется «Секрет Чи»‎. Пришлось общаться с гуглом ради подсказок, но награда того стоила. Во-первых, поучаствовал в эпичной схватке, во-вторых, получил кучу приятных наград.



    Плюсом закрыл трофей на сбивание птицы из лука. Пока делал квест наткнулся на удачное место с птицами! Впрочем, сколько всего ещё нужно сделать для получения платины – просто невообразимо. Главное, что игра не надоедает и не пытается неистово высасывать деньги. Или это я такой устойчивый к гачам…



    Параллельно с играми на обзор, про которые я вам пока не расскажу, последнюю неделю играл в обновлённую Resident Evil 3. Про всю абсурдность получения платинового трофея расскажу в следующем трофейном дайджесте, а пока просто обновлённые впечатления. Да, ремейк третьей части оказался послабее второй. Заметна нехватка времени на разработку и искусственные дополнительные сложности игры. Фактически они не несут никаких серьёзных изменений и просто заставляют игрока раз за разом проходить одно и то же. Мне это показалось забавным — вечером, когда дети уже спят, а сонные глаза не позволяют в полной мере взяться за игру на обзор, потратить час-полтора на быстрый забег по RE3 выглядит отличным времяпрепровождением.


    Есть одно важное замечание, которое у меня появилось во время игры в RE2 и RE3. Вот, например, Demon’s Souls Remake — проект, изначально разрабатываемый для PS5. Он в полной мере демонстрирует главную фишку поколения — молниеносные загрузки. Никаких загрузок между “Вы погибли” и возрождением у обелиска. Кто играл, тот подтвердит — это потрясающе! После такого опыта возвращаться на прошлое поколение очень сложно. Игровой процесс ощущается абсолютно бесшовным.






    В Resident Evil тоже провели отличную работу по оптимизации для сверхскоростных SSD — игры загружаются практически мгновенно. Но! Зачем вот эта анимация загрузки из PS4 версий, которая ещё требует от игрока нажать кнопку “cross’? Вы уже показали мне надпись “Вы погибли” и спросили чего я хочу — продолжить игру, загрузить или вернуться в меню. Я уже сделал выбор. Зачем через две секунды снова просить от меня какого-то подтверждения? Когда загрузки настолько быстрые, подобный момент очень раздражает. Посмотрим, что там будет в Resident Evil 7.



    В последние пару дней продолжил прохождение Assassin's Creed Valhalla. Признаюсь, больше всего меня прельщала возможность посетить Лунден 9 века (да, именно Лунден, он же Лондиниум при римлянах, а ныне всем известный Лондон). То, что это оказались весьма крупные и неплохо сохранившиеся римские развалины, меня не удивило – всё-таки потомки Ромула и Рема и основывали этот город. А вот то, что Ubisoft очень любят использовать в Valhalla кое-какие ассеты из Odyssey, расстраивает. Откровенно греческие статуи в римском городе провинции Британия? Попахивает ленью. Ну да ладно. По крайней мере, руины бывшего Лондиниума получились атмосферными, а довершают картину стаи кружащих над ними птиц. Даже жутковато!












    Чуи, мы дома. То есть, Сюнин, мы в Лондиниуме!

    Порадовало так же, что некоторые Тайны (Mysteries) в игре всё-таки предполагают какое-то нестандартное решение. А не стандартное (что всё равно встречается чаще) подойди/поговори/победи. Сразу вспоминаю забавный квест, где надо было разозлить монаха аскета, планомерно уничтожая его имущество (кстати, монах оказался убийцей, да ещё и вроде реально существовавшим в Англии). Или, когда надо было разобраться, откуда доносятся «крики банши» – разрушив стену, через которую в действительно со свистом проходили потоки воздуха. Ну или небольшая вариативность в отдельных квестах (к сожалению, почти никогда не влияющая на награду) – к примеру, в задании про отшельника, говорящего с животными и сторонящегося людей. Без гайда догадаться, что мирно прогнать разгневанную толпу всё-таки реально – не самая простая задача! А ведь можно призвать орла на проповедника-заводилу. У него просто душа в пятки уйдёт, когда он подумает, что напала птица-оборотень или разумное животное, союзник отшельника.

    До Лундена я также завершил линейку квестов «Сага о тэне Освальде». Правда, не могу сказать, что эти задания меня хоть чем-то поразили – всё было достаточно предсказуемо, даже слишком. Но финал с гулянкой на свадьбе хотя бы позволил погрузиться в жизнь людей тех времён – для разнообразия это очень даже неплохо, не всё же викингам воевать.




    Позы и ракурс напомнили о «Бесславных ублюдках». Думал, что сейчас так же вырежут на лбу злодея какую-нибудь фашистскую символику в наказание, но нет, отсылка, видимо, оказалась непреднамеренной?

    Вдобавок мне встретился и один действительно забавный квест. В нём прогрессивный музыкант экспериментировал со «слишком современной для нынешних людей музыкой», а затем Эйвору пришлось победить в кулачном бою осуждающего «дьявольские трубы» епископа. Знаете, что при этом скандировала толпа? Smack my bi…bishop! Ну, почти как в песне Prodigy – отличная отсылка!



    Завершил прохождение сюжетной составляющей Gordian Quest. Игра оказалась намного большей продолжительности, чем я изначально думал. Опять же, я этим не расстроен, ведь играется она просто превосходно. Разнообразных игр с элементами ККИ успел перепробовать уже достаточное количество, обычно меня в них хватало на прохождению сюжета и ещё парочки заходов в какие-либо подземелья. А вот Gordian похоже ещё долго не отпустит. После завершения сюжета нам позволяют играть дальше, добавляя сразу три режима. На арене можно сражаться одним героем против разнообразных противников. Есть исследование случайных подземелий, и самое любопытное путешествие в другие миры. Тут прямо отдельная игра в игре, по другим правилам, нежели основное путешествие. Всё это щедро присыпано хорошими наградами. Да и развивать своих героев дальше, более интересно, чем начинать с нуля. За время сюжета хорошо освоил только троих героев из десяти, тут ещё поле непаханое для экспериментов. Все эти развлечения предлагают аж до сотого уровня, учитывая, что по окончания сюжета я смог получить только 45тый, впереди ждёт ещё не один десяток часов.




    И если Gordian Quest меня затягивал и в него хотелось играть побольше, то вот следующая игра вызывала прямо противоположные чувства. XEL эта игра которая очень хочет походить на ранние Зельды, подобное старание можно заметить почти сразу, но вот выходит у неё это весьма скверно. Тут у нас также исследование неизведанной земли с множеством небольших головоломок, есть даже шкала выносливости, которая выглядит один в один как последних приключениях Линка. Вместо полоски жизни будут всеми узнаваемые сердца, почти в любом элементе игры можно отыскать заимствование из легендарной серии. В целом я не против такого подхода, но только когда всё это работает. Но в XEL это не так. Дизайн локаций сделан весьма небрежно и неудобно, игра грешит постоянным бэктрекингом, даже неизменяемый ракурс камеры периодически загоняет нас в ситуации когда мы не способны видеть что происходит. Управление это прямо отдельная тема издевательства над игроком, оно очень неудобное? всё управление реализовано исключительно с клавиатуры. Подключение геймпада не особо спасает ситуацию, могу только посочувствовать тем игрокам у кого нет такой возможности. Некоторые действия в игре без геймпада выполнить практически нереально. Радуют тут пока только схватки с немногочисленными боссами, хоть что-то позитивное.


    В Genshin Impact пришел релиз нового патча вместе с летними островами и долгожданный (ну по крайней мере лично для меня) реран Кадзухи. Естественно первым делом я прошел связанную с ним миссию легенд, сюжет в ней продолжает историю которую нам рассказывали в последнем крупном фестивале Инадзумы. Выкрутить Кадзуху оказалось не так просто, банер душил до последнего и почти вплотную подвёл меня к 100% вероятности выпадения легендарки, что бывает не так уж и часто. Зато это уже третий персонаж которого удаётся достать с вероятностью 50 на 50 (как бы не сглазить). А чтобы заполучить ещё и Хэйдзо в коллекцию, пришлось потратить плюсом 60 дополнительных молитв опустошив почти все свои запасы. Летние острова, как и ожидалось ровно те же самые, но с новым сюжетом. Хотя после первого их появления в прошлом году, теперь они кажуться несколько пустынными, сундуков, испытаний и головоломок крайне мало добавили. Интересно, те кто пропускал их в прошлый раз, получили ли сейчас тоже разнообразие контента, что было там изначально? Но, учитывая, что ивент начался только вчера, возможно нам подкинут что-то ещё интересное через пару дней.

     
    Top Bottom