• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Genesis представила премиальный кроссовер: очень современно и дорого | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Genesis представила премиальный кроссовер: очень современно и дорого

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    В начале сентября компания Genesis, суббренд Hyundai Motor, занимающийся исключительно выпуском премиальных автомобилей, представил обновлённый дизайн седана G70 с фирменной решёткой и современным интерьером. Теперь представители компании официально представили новую модель кроссовера под названием GV70 — эта модель идёт сразу за GV80, являясь более компактным спортивным вариантом. Но, естественно, все основные преимущества автомобиля никуда не делись — это всё ещё весьма премиальная модель с дизайном Athletic Elegance, характерный черты которого мы видели совсем недавно на анонсе седана G70.


    Среди ярких особенностей обновлённого дизайна кузова стоит отметить пятиугольную решётку радиатора на лицевой панели, которая отдалённо напоминает логотип Супермена — аналогичный элемент декора получили модели G90 и G70. Также автомобиль может похвастаться приличных размеров «ноздрями» на манер BMW X7, вытянутыми двухэтажными фарами, расположенными параллельно, и большой декоративной решёткой в нижней части панели. Кроме того, производитель решил использовать хромированную окантовку вокруг боковых стёкол, чтобы подчеркнуть премиальность дизайна автомобиля. Хотя, вероятно, данное решение понравится далеко не всем потенциальным покупателям.


    И, конечно, особое внимание стоит уделить дискам — Genesis уже давно заслужила репутацию компании, которая радует покупателя уникальными дисками с необычным дизайном. В базовой комплектации пользователь получает обычные 21-дюймовые диски, тогда как версия GV70 Sport получает вариант с текстурной отделкой с матовым покрытием. Да и с интерьером, конечно же, всё очень хорошо — автопроизводитель умело комбинирует роскошь, дорогие материалы и современные технологии. Особенно порадовала сенсорная панель и отдельный дисплей.


    Проблема лишь в том, что производитель решил не уточнять технические детали. Скорее всего, базовая версия будет поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,5-литровым шестицилиндровым аналогом с двумя турбинами и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего, релиз данного кроссовера состоится в следующем году, тогда производитель и представит все технические особенности новинки.
     
    Top Bottom