• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Genesis представила свой первый электрокар: Hyundai Ioniq 5 в люксовом исполнении | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Genesis представила свой первый электрокар: Hyundai Ioniq 5 в люксовом исполнении

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Компания Genesis, премиальный суббренд Hyundai Motor, официально представила свой первый электрокар — им стал компактный кроссовер GV60, который построили на специализированной платформа Hyundai Motor Group E-GMP. Стоит отметить, что производитель пока что не стал оглашать точные характеристики и комплектации своего нового транспортного средства, но, к счастью, на этой же базе построены автомобили Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, благодаря которым можно примерно предположить возможности нового GV60. Собственно, электрокар от Genesis является тем же Ioniq 5, только в более дорогом премиальном исполнении.



    Например, у Ioniq 5 (как и у Kia EV6) имеется аккумуляторная батарея ёмкостью 77,4 кВт⋅ч — этого достаточно, чтобы автомобиль мог на одном заряде проехать 480 километров. Более того, платформа поддерживает быструю зарядку — за пять минут аккумулятор заряжается для запаса хода в 120 километров, а зарядка с 10% до 80% проходит всего за 18 минут. Также можно ожидать поставки GV60 в двух вариантах конфигурации — с одной и двумя электрическими силовыми установками. Впрочем, какой будет максимальная мощность у электрокара пока что заявить трудно — если у Ioniq 5 в двухмоторном исполнении максимальная мощность составляет 302 лошадиные силы, то у EV6 в комплектации GT она уже составляет 576 лошадей с разгоном до сотни за 3,5 секунды.



    Хотя, конечно, Genesis всегда делала акцент на удобство, комфорт и люксовость, нежели на скорость. И в GV60 это тоже заметно — кузов изобилует плавными переходами, имеются фирменные горизонтальные фары и стильная решётка радиатора для охлаждения аккумулятора. Более того, сзади появился небольшой спойлер для повышения прижимной силы, а капот расширили, захватив часть переднего крыла (аналогичное дизайнерское решение есть у Aston Martin DBX). Но больше всего роскоши именно в салоне — здесь и селектор коробки передач из натурального хрусталя в форме шара, и натуральная синяя кожа с перфорацией на сиденьях, и единый сенсорный экран (приборная панель совмещена с дисплеем мультимедийной системы).



    А ещё производитель решил отказаться от привычных боковых зеркал заднего вида — вместо этого там установлены камеры, а внутри салона дополнительно интегрированы дисплеи для наблюдения за ситуацией на дороге. Правда, в США будут поставляться версии с обычными зеркалами из-за особенностей местного законодательства.

    Удивительно, но с релизом производитель затягивать не станет — новинку планируют отправить в автосалоны уже в 2022 году.
     
    Вверх Снизу