• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 199
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    Мини-баннер — это новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается на заметной позиции — справа от поисковой выдачи, помогает увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.





    Реклама: 2VtzqvLAaAh

    Медийный баннер в Яндекс Директ позволяет охватить запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой.


    Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя. Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает:

    • Строить знание о бренде
    • Повышать запоминаемость рекламы
    • Растить спрос в поиске Яндекса


    Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте.


    Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске рекламной кампании с Мини-баннером можно точечно настроить таргетинг на свою ЦА. Для этого создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную.


    Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.


    Ранее в Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции.
     
    Вверх Снизу