- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 002
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Сегодня, 6 сентября, на мероприятии в Мюнхене BMW представила концепт хетчбэка под названием i Vision Circular, в названии которого закодированы планы компании на дальнейшее будущее. Дело в том, что данный концепт полностью построен из материалов, добытых путём переработки, и сконструирован так, чтобы транспортное средство можно было повторно переработать в процессе утилизации — речь в том числе и про аккумуляторные батареи. Впрочем, что неудивительно, скорого релиза данного автомобиля ждать не стоит — представители бренда заявили, что серийный автомобиль на основе i Vision Circular построят примерно к 2040 году.
![](https://trashbox.ru/files/1506542_1c536f/1.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506543_aac34b/2.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506544_8e0d1c/3.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506545_51db97/4.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506546_fdb86f/5.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506547_6425f5/6.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506548_7483a5/7.jpg_min.jpg)
С другой стороны, несмотря на явный дизайн из будущего, автомобиль сохранил основные характерные черты BMW вроде решётки радиатора, которая выполнена в формате заглушки из чёрного пластика с поперечными LED-полосами с подсветкой. При этом лобовое стекло плавно переходит в крышу автомобиля — это единый компонент, который визуально создаёт эффект аквариума на колёсах. Вероятно, от этого компонента в серийной модели откажутся из-за слишком высокой стоимости подобного стеклянного полотна. Зато сзади автомобиля всё стандартно — широкая полоса со светодиодами растянулась от края до края кузова.
Сам кузов выполнен из переработанного алюминия, бамперы из пластика, который переработали и отправили на вторичное использование, а там, где в кузове необходима жёсткость, используется металл. Более того, от клея при сборке автомобиля отказались вообще, да и красить кузов тоже не стали — краска, как известно, негативно влияет на окружающую среду. Вместо этого алюминий анодировали до бронзового оттенка, а заднюю часть, которая изготовлена из металла, «покрасили» в голубой цвет при помощи термической обработки. У автомобиля даже шины изготовлены из натурального каучука, что делает его предельно экологичным и чистым — именно этого производитель и добивался.
![](https://trashbox.ru/files/1506549_f0db92/10.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506550_e750a4/8.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506551_4ff270/9.jpg_min.jpg)
В салоне тоже заметен упор на простоту и лаконичность — все детали (руль, V-образная передняя панель, декоративные элементы) изготовлены на 3D-принтере, а самого дисплея в автомобиле нет. Вместо этого будет использоваться проекционный дисплей на лобовом стекле, благо «диагональ» позволяет.
В BMW не стали раскрывать технические особенности концепта, так как в этом нет необходимости — ездить по дорогам общего пользования новинка точно не будет.
![](https://trashbox.ru/files/1506542_1c536f/1.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506543_aac34b/2.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506544_8e0d1c/3.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506545_51db97/4.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506546_fdb86f/5.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506547_6425f5/6.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506548_7483a5/7.jpg_min.jpg)
С другой стороны, несмотря на явный дизайн из будущего, автомобиль сохранил основные характерные черты BMW вроде решётки радиатора, которая выполнена в формате заглушки из чёрного пластика с поперечными LED-полосами с подсветкой. При этом лобовое стекло плавно переходит в крышу автомобиля — это единый компонент, который визуально создаёт эффект аквариума на колёсах. Вероятно, от этого компонента в серийной модели откажутся из-за слишком высокой стоимости подобного стеклянного полотна. Зато сзади автомобиля всё стандартно — широкая полоса со светодиодами растянулась от края до края кузова.
Сам кузов выполнен из переработанного алюминия, бамперы из пластика, который переработали и отправили на вторичное использование, а там, где в кузове необходима жёсткость, используется металл. Более того, от клея при сборке автомобиля отказались вообще, да и красить кузов тоже не стали — краска, как известно, негативно влияет на окружающую среду. Вместо этого алюминий анодировали до бронзового оттенка, а заднюю часть, которая изготовлена из металла, «покрасили» в голубой цвет при помощи термической обработки. У автомобиля даже шины изготовлены из натурального каучука, что делает его предельно экологичным и чистым — именно этого производитель и добивался.
![](https://trashbox.ru/files/1506549_f0db92/10.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506550_e750a4/8.jpg_min.jpg)
![](https://trashbox.ru/files/1506551_4ff270/9.jpg_min.jpg)
В салоне тоже заметен упор на простоту и лаконичность — все детали (руль, V-образная передняя панель, декоративные элементы) изготовлены на 3D-принтере, а самого дисплея в автомобиле нет. Вместо этого будет использоваться проекционный дисплей на лобовом стекле, благо «диагональ» позволяет.
В BMW не стали раскрывать технические особенности концепта, так как в этом нет необходимости — ездить по дорогам общего пользования новинка точно не будет.