Сегодня, 7 июля, компания BMW официально представила второе поколение купе 2 Series (он же G42) — производитель решил совместить современные технологии с особенностями предыдущего поколения, чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей. Например, дизайнеры решили не раздувать «ноздри» на лицевой стороне автомобиля, как на X7, а оставили решётку радиатора в более классическом исполнении. Естественно, внушительной длины капот никуда не делся, как и сдвинутые ближе к задней части пассажирские сиденья. А ещё новую BMW представили в стильном «баклажановом» цвете — смотрится действительно дерзко.
В салоне автомобиль, что уже не должно никого удивлять, оцифрован до предела — есть фоновая подсветка, медиасистема BMW Operating System 7 с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем и обновлениями «по воздуху». При желании пользователь может приобрести более продвинутый вариант — BMW Live Cockpit Professional с цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и дисплеем медиасистемы на 10,25 дюйма. Естественно, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а ещё есть свой фирменный магазин приложений BMW ConnectedDrive Store. В подкапотном пространстве, правда, вариантов на выбор тоже немало — на текущий момент G42 представлена в чётырёх модификациях мотора.
Базовой версией выступает модель 220i на бензине с мощностью 184 лошадиные силы — от нуля до ста она разгоняется за 7,5 секунды (по документам). Дальше идёт 220d с технологией мягкого гибрида на 190 лошадей с разгоном до сотни за 6,9 секунды. В следующем году в продажу поступит ещё версия 230i на 245 лошадиных сил, она тоже основана на гибридной технологии. А флагманом в линейке выступает M240i xDrive с мотором объёмом 3 литра на 374 лошадиные силы — она разгоняется до сотни уже за 4,3 секунды. В последней комплектации, естественно, автомобиль обладает наибольшей привлекательностью для потенциальных фанатов.
К сожалению, пока что производитель заявил о том, что в Россию привезут только 2020d и M240i xDrive — базовая и самая доступная версия до нас, видимо, не доберётся. Цена на новую BMW 2 Series стартует от 3 370 000 рублей.
В салоне автомобиль, что уже не должно никого удивлять, оцифрован до предела — есть фоновая подсветка, медиасистема BMW Operating System 7 с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем и обновлениями «по воздуху». При желании пользователь может приобрести более продвинутый вариант — BMW Live Cockpit Professional с цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и дисплеем медиасистемы на 10,25 дюйма. Естественно, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а ещё есть свой фирменный магазин приложений BMW ConnectedDrive Store. В подкапотном пространстве, правда, вариантов на выбор тоже немало — на текущий момент G42 представлена в чётырёх модификациях мотора.
Базовой версией выступает модель 220i на бензине с мощностью 184 лошадиные силы — от нуля до ста она разгоняется за 7,5 секунды (по документам). Дальше идёт 220d с технологией мягкого гибрида на 190 лошадей с разгоном до сотни за 6,9 секунды. В следующем году в продажу поступит ещё версия 230i на 245 лошадиных сил, она тоже основана на гибридной технологии. А флагманом в линейке выступает M240i xDrive с мотором объёмом 3 литра на 374 лошадиные силы — она разгоняется до сотни уже за 4,3 секунды. В последней комплектации, естественно, автомобиль обладает наибольшей привлекательностью для потенциальных фанатов.
К сожалению, пока что производитель заявил о том, что в Россию привезут только 2020d и M240i xDrive — базовая и самая доступная версия до нас, видимо, не доберётся. Цена на новую BMW 2 Series стартует от 3 370 000 рублей.