• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #343 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #343

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,497
    Points
    5,293
    Offline
    #1




    Для многих, в том числе и для меня, одним из самых запоминающихся платформеров детства был Соник. Версия для Sega была шикарна – яркие миры, прекрасная озвучка (когда слышу слово “Соник”, в голове сразу раздаётся звук собираемых/теряемых колец) и конечно же безумно динамичный игровой процесс, который цеплял так сильно, что оторваться от экрана было практически невозможно. Несмотря на мою любовь к франшизе, вернулся к приключениям синего ежа я лишь в 2020 году вместе с Sonic Forces и на волне ностальгии даже выбил платину, что было ой как непросто. С тех пор я практически не вспоминал про Соника и как-то упустил из виду, что вышли новые приключения именитого ёжика - Sonic Superstars. Пока успел поиграть немного. Увы и ах, но пока впечатления складываются не самые приятные.


    Во-первых Sonic Superstars сильно уступает в динамике своим предшественникам. Разработчики наворотили какое-то невероятное количество ярусов в каждом этапе, из-за чего игровой процесс первое время больше походил на неспешное прохождение какого-нибудь Чипа и Дейла с размеренным поиском ящиков колец. Перфекционистам играть в Sonic Superstars строго запрещается! Очень сложно изучить каждый уголок уровня из-за множества точек невозврата, а также из-за очень запутанного дизайна уровней. Ещё в игру добавили суперспособности вроде толпы клонов Соника, которые атакуют врагов или возможность включить суперзрение, с помощью которого можно находить невидимые обычным взором платформы и попадать в секретные места. Звучит неплохо, однако на деле про все эти навыки просто забываешь, потому-что они практически бесполезны. Однако, несмотря на все но, пока рано делать какие-то выводы, так как ещё нужно изучить режим на скорость, кооперативную игру и всех доступных персонажей.

    Всегда очень скептически относился ко всем супергейроским делам и обходил стороной игры и фильмы на тематику супергероев. Исключением, пожалуй, стала лишь серия Бетамана, которая заиграна до дыр (если мне не изменяет память, это была моя вторая покупка на PS3 – Batman: Arkham City) и первые фильмы про Людей Х.




    Каково же было моё удивление, когда я начал играть в Marvel’s Guardians of the Galaxy - не зря игра победила в номинации “Лучшее повествование” на Game Awards 2021 года. При том, что я совершенно не знаком ни с одним персонажем Стражей Галактики, дружная команда космических охотников за удачей очень быстро приковала к себе внимание и заставила меня пожертвовать часть ночного сна, чтобы раз за разом возвращаться к приключениям разношёрстной команды во главе с одним из самых странных и неоднозначных лидеров, которых я встречал - Звёздным Лордом. Русская озвучка выше всяких похвал – голоса актёров подобраны идеально, что очень важно, учитывая огромное количество диалогов. Сюжетные повороты Marvel’s Guardians of the Galaxy ещё очень долго не выветрятся из моей памяти и я очень надеюсь, что когда-нибудь выйдет вторая часть приключений крутой космической четвёрки.

    Впервые запустив Elden Ring на PlayStation 4, я не испытал ни восторга, ни восхищения и даже после прохождения на платину, каких-то особых воспоминаний об игре почти не осталось – по крайней мере я так думал… Однако, пару недель назад, порядком соскучившись по нормальным соулс-лайкам и решив залечить рану от ужасной и мерзопакостной Lords of the Fallen, которая похоронила во мне всякое желание ещё когда-либо делать предзаказы, я решил вернуться к Кольцу, но уже на PlayStation 5. Сразу отметил для себя гораздо более приятный FPS и почти моментальные загрузки в отличии от версии для четвёрки. Не останавливаясь на деталях, хотел бы сказать, что это действительно шедевр и Elden Ring на мой взгляд – это лучший соулс-лайк последних лет, который по своим масштабам ещё очень долго никто не сможет переплюнуть. Во второй заход Elden Ring мне зашла гораздо больше и на полное прохождение с поиском всего и вся у меня ушло каких-то жалких 39 часов. Большую часть оружия, заклинаний и прочего необходимого для получения трофеев я нашёл самостоятельно без каких-либо гайдов. Удивительно, но несмотря на то, что я играл в Elden Ring два года назад и за это время было пройдено очень много проектов, я помнил практически каждый участок локаций и безошибочно находил секретные места, которые при первом прохождение мог найти лишь прибегая к помощи ютуба.




    Чувствуется, что с момента запуска разработчики в некоторых местах сильно подкрутили баланс из-за чего я провозился с Микелой не меньше часа, хотя в первый забег на PS4 уже через 15 минут мне удалось подобрать ключ к победе (без роликов ютуба, гугла и википедии). Каково же было моё удивление, что на реализацию старой тактики у меня ушло более 30 попыток. Забавно, но за это время мне удалось убить Микелу целых 4 раза, ни один из которых мне не засчитали из-за того, что уже после смерти босса в меня откуда-то сбоку прилетал фантом и ваншотил. Увы, но у Микеллы самая долгая анимация смерти из всех боссов в Elden Ring и после поражения она продолжает болтать ещё около 10-15 секунд, из-за чего победа не засчитывалась. Было ещё несколько боссов, которых я также убивал на последнем издыхании, но благодаря быстрой анимации смерти, победа всё же засчитывалась – оставалось лишь добежать от костра до места смерти.




    Изначально я и не думал получать плашку на PS5, ведь для этого игру придётся пройти аж три раза, так как жадная Sony запретила копирование сейвов на флешку, продвигая тем самым подписочные сервисы. Однако, на деле всё оказалось очень быстро – на полное прохождение НГ+ у меня ушло чуть больше 4 часов и это при том, что я попутно убил ряд необязательных боссов. Осталось добить НГ++, получив обычную концовку и тема с Elden Ring будет закрыта (по крайней мере до выхода грядущего масштабного DLC, над которым разработчик трудится уже около двух лет).


    Мои приключения в The Elder Scrolls V: Skyrim продолжаются. Я провёл в легендарном хите от Bethesda 60 часов за 19 дней, и для меня это рекордный темп – думаю, что года три ни во что не играл столь активно. Меня подгоняет в том числе страх отвлечься, забросить Skyrim, погрузиться в работу и никогда уже больше в него не вернуться, как это периодически у меня получается с крупными играми. Однако следует воздать должное современной классике: TES V действительно увлекает, и в ней очень легко пропасть как на вечер после работы, так и в выходные на целый день. Ну и ещё очень важно то, что Skyrim интересно смотреть жене – получается неплохое совместное развлечение.

    При этом нужно отметить, что к ролевым элементам The Elder Scrolls V у меня всё равно есть много претензий. Львиная доля квестов сводится тупо к убийству разбойников или курьерскому поручению, причём за последние нередко платят в пару раз больше, чем за зачистку целого подземного города. Многие потенциально более сложные и морально неоднозначные задачи не подразумевают никаких альтернативных путей решения – ты либо их выполняешь ради денег и опыта, либо отказываешься из своих принципов и без возможности как-либо повлиять на заказчика или причастных. Да и вообще, тут примерно две трети квестов не предполагают сколь-либо заметных последствий – иногда даже реплики у персонажей не изменяются. Да и эпические драконы дохнут, как крысы, я уже утомился их убивать…

    Конечно, в каждом крупном городе Скайрима есть одна-две интересных сюжетных линий с возможностью выбора стороны, предательствами и прочими сюрпризами, напрямую связанными даже порой с историей всего региона. Квест про скрывающуюся чернокожую беженку довольно неплох, например, а расследование убийства в Маркарте – и того лучше, хотя обоим и не хватает свободы и альтернативных путей решения. Но подавляющий процент времени прохождения TES V похожа на приключенческий фэнтези-экшен с исследованием огромного (и интересного) мира, а также регулярным истреблением однообразных монстров в однотипных подземельях. Не знаю, как вам, но мне пока не удалось погрузиться в Skyrim и ощутить себя жителем виртуального мира – я равнодушен к нему и его персонажам.


    Приятное исключение – выбор между империей и повстанцами, на тему которого мы вчера с женой полчаса оживлённо спорили. Мы сходимся в том, кого поддержать, но у нас разные взгляды на причины решения. Сценаристы игры положили в основу сюжета Skyrim чрезвычайно интересный и неоднозначный конфликт с большой предысторией, рядом неочевидных деталей и очень широким спектром возможных последствий…

    Во что ещё я играл в последние пару недель? Немного времени уделил Reigns: Three Kingdoms – через недельку-другую ждите обзор; завершил своё путешествие в Last Train Home – после чего удалил её с облегчением; а также поездил ещё немного в Bootlegger’s Racing Story, которую уже упоминал в нашем дайджесте от 6 января. Симулятор курьерской доставки нелегального алкоголя в итоге оставил меня глубоко разочарованным: с точки зрения геймера мне непонятно, зачем вообще покупать такую игру.


    Чуть-чуть чужого геймплея, а то официальный трейлер ни на йоту не отображает суть и внешность игры

    Для разработчиков это был, наверное, ценный опыт: они создали вполне исправный проект с относительно перспективным сеттингом и механиками, смогли оценить свои силы и научиться на ошибках, а также компенсировали часть затрат благодаря продажам в Steam. Собственно, если студия Geekon найдёт десятикратно больший бюджет и создаст ремейк Bootlegger’s Racing Story с достойной графикой, адекватным искусственным интеллектом, грамотно выстроенной системой прогрессии и полноценным сюжетом, я буду счастлив рассказать всем об этом событии. Но в своём нынешнем виде гонки бутлегеров выдыхаются почти сразу.


    Привет, котаны! Как у вас дела? Что-то проходите или у вас, как поётся, «любовь во время зимы»? Год начинается жарко: Принц Персии, судя по оценкам, оказался хорошей метроидванией, а на подходе новая часть Якудзы в обнимку с братками из Теккен 8. Хотел бы во всё это сыграть, да время сейчас на вес золота. И всё же уделить время интересной инди-новинке получилось. Прошёл Intravenous 2, хотя там на данный момент всего пара начальных глав. Это стелс-боевик с динамикой Hotline Miami, приёмами из Metal Gear Solid и дизайном уровней в духе серии Splinter Cell.


    Залип в игру на несколько часов сходу, даже забив на сюжет. В неё просто ныряешь, как в бассейн с игрушками. Тут тебе и большой выбор оружия с апгрейдами, и многоходовый стелс, и игра на лучший результат с попутным сбором пачек долларов и ценных вещей. Правда, если прёшь совсем в лоб, то справиться с целой базой вооружённых бойцов тяжело. Втихую, с перебежками и ползком, вроде, дольше проходится, но ощущения приятные: как будто ты дофига умный и вообще мамин секретный агент мирового уровня.




    Игра пока только готовится к релизу на ПК. Но разработчики планируют выпустить её на консолях. Хочу этого и желаю парням всего лучшего. Их игра цепляет сразу и её портирование на приставки должно пройти успешно. В том числе благодаря тому, что здесь у нас вид сверху. Это многое упрощает. В недавнем обзоре песочницы Teardown я раскритиковал игру, отдельно выделив проблемы с адаптацией управления под консоли. Но там был вид от третьего лица и низкая динамика игрового процесса изначально. В случае с Intravenous 2 мы имеем быстрый как ртуть аркадный геймплей с изометрической камерой. Поэтому шансы на то, что тайтл будет бодро играться на консолях высокие. Ждём!


    Однако один проект всё же заставил меня оторваться от новой стелс-индюшки. Это третья часть «якудза-гопстоп» эпопеи про чётких японских пацанов — Fading Afternoon. За разработку ответственен разработчик yeo со своей командой, а это значит, что игра гарантировано сделана с душой. Хотя зацепила меня в ней прокачанная боёвка. Наш герой настолько крут, что разделывает толпы врагов как персонаж какого-нибудь пафосного сёнена. Однако всё это делается с техникой и на стиле (Данте из Devil May Cry одобрил бы).




    Сюжет напрямую продолжает события прошлых игр. Мы решаем незаконченные дела со старыми героями и находим новые приключения на свою освободившуюся из тюрьмы задницу. Если вы начнёте играть в Fading Afternoon без знакомства с оригиналом, то ничего страшного. С большой долей вероятности эта артхаузная инди-якудза вам зайдёт и вы побежите взахлёб проходить прошлые части. Чтобы разобраться что к чему, предлагаю вам ознакомиться с обзорами The friends of Ringo Ishikawa и Arrest of a stone Buddha за авторством легендарного редактора Stratege — Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка:




    Сразу две игры на этой неделе напомнили мне великолепную дилогию Hotline Miami. Первая – Kusan: City of Wolves, посвящённая антропоморфным героям. Сюжет тут подают с помощью комиксов, а играем мы за крутого кота. Он мощно разносит всё металлической рукой, метает необычный электрический нож, а также стреляет с припасённого в начале уровня оружия. Всё это можно делать одновременно! Игру нашёл в Steam: стартовало публичное тестирование с небольшой подборкой уровней. Hotline Miami в качестве духовного вдохновителя читается тут во всём. И хотя Kusan: City of Wolfes красивая, ей недостаёт какой-то изюминки, которая бы выделила её на фоне «Горячей линии». И дело даже не в геймплейных механиках, хотя тут есть свои фишки, речь про более тонкие материи. Общее впечатление от всех элементов не вызывает восторга. Быстро, ярко, достойно, но вкус у коктейля далеко не идеальный.


    Другой проект, привлёкший моё внимание – Intravenous 2: Mercenarism. Это пролог второй части, в который вы можете поиграть совершенно бесплатно в Steam хоть сейчас. После релиза на PC игру планируют портировать на консоли. Что же она собой представляет? Перед нами полноценный стелс-экшн с видом сверху. Мы играем за наёмника Гидеона, который может не только орудовать втихую, но и способен устраивать настоящий ад, взяв в руки какой-нибудь мощный ствол. Стилистика у проекта серьёзная и мрачная.







    Перед началом миссии нам позволяют выбрать экипировку. И уже на этом этапе легко определиться как действовать. Транквилизатор, шокер, пистолет с глушителем и лёгкая броня – очевидный выбор для скрытного бойца. Автомат, гранаты и полный броник – удел мясника. Перестрелять всех непросто, гораздо логичнее действовать аккуратно. Гидеон способен лазать по вентиляции, выключать свет, ползать, передвигаться медленно и с одного удара вырубать врагов со спины. Приёмов для стелса тут полно, но уж если вас увидели, то скрыться будет сложновато. Благо всегда можно отработать «план Б», найдя хорошее оружие в пристанище врага. Получилось одновременно олдскульно и самобытно.




    После безумной гонки за победой в блиц-поединках UFC 4, в пятой части трофей для этого режима невероятно простой. Вместо шести побед нужно одержать всего две. Я уже делал заход с парой попыток – не получилось. На этой неделе снова решил попытать удачу. Удача улыбнулась мне на третьей или четвёртой попытке. Причём сначала мне выпал противник с очень высоким рангом, что не прибавило уверенности. У него была какая-то хитрая тактика за Магомеда Анкалаева, которая разбилась об локти Джони Уокера. Забавно, что недавно у них в реале был поединок, в котором верх одержал именно Магомед. Вторым оппонентом выпал игрок, которого я побеждал в нескольких предыдущих заходах. Поэтому тут я легко выиграл и получил заветный трофей.

    Снова вернулся к Robocop Rogue City, так как очень хочу пройти и забрать все трофеи. Комплект очень лёгкий, даже немного жалко, что разработчики упустили пару любопытных моментов, которые создавали любопытные условия для ачивок. Например, негласное соревнование со спецназом и роботами OCP по устранению противников. С байкерами на высоком уровне сложности я не смог выиграть, зато в банке был на высоте.






     
    Top Bottom