Компания Google намерена предоставлять пользователям своей поисковой системы дополнительную информацию о том, почему им были показаны именно эти результаты поиска. Ранее в этом году поисковый гигант представил новую функцию About This Result (об этом результате), которая показывает сведения о сайтах, отображаемых в результатах поиска. Теперь пользователи также увидят, как и почему Google предоставляет им ту или иную информацию на основе поискового запроса.
В блоге компании говорится, что выдача релевантной информации для каждого запроса зависит от множества различных факторов. Пользователи, выполняющие запросы в поисковой системе Google, могут нажать на ссылку «подробнее», чтобы узнать, насколько результат соответствует определённым условиям поиска и определить степень актуальности предоставленной информации. Новый инструмент является ещё одним способом быстро проверить сведения об источнике и другие данные ещё до того, как перейти к ним по ссылке.
GIF-анимация доступна по нажатию
В разделе «Об этом результате» также будут отображаться советы по поиску, которые должны помочь Google лучше понять, что пытается найти пользователь. Google подскажет, как скорректировать запрос, какие конкретные способы и настройки использовать, чтобы получить наиболее подходящие результаты.
На начальном этапе новая функция будет доступна только на английском языке в США. В ближайшие месяцы компания планирует развернуть её в других регионах для большего количества пользователей.
В блоге компании говорится, что выдача релевантной информации для каждого запроса зависит от множества различных факторов. Пользователи, выполняющие запросы в поисковой системе Google, могут нажать на ссылку «подробнее», чтобы узнать, насколько результат соответствует определённым условиям поиска и определить степень актуальности предоставленной информации. Новый инструмент является ещё одним способом быстро проверить сведения об источнике и другие данные ещё до того, как перейти к ним по ссылке.
GIF-анимация доступна по нажатию
В разделе «Об этом результате» также будут отображаться советы по поиску, которые должны помочь Google лучше понять, что пытается найти пользователь. Google подскажет, как скорректировать запрос, какие конкретные способы и настройки использовать, чтобы получить наиболее подходящие результаты.
На начальном этапе новая функция будет доступна только на английском языке в США. В ближайшие месяцы компания планирует развернуть её в других регионах для большего количества пользователей.