- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 13 229
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Компании Google назначен штраф в размере 3 млн рублей за отказ локализовать данные российских пользователей на территории России. Решение вынес мировой суд Таганского района Москвы. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ», отметив, что такой штраф поисковый гигант получает впервые.
В апреле этого года Роскомнадзор потребовал от иностранных компаний локализовать базы данных на территории России до 1 июля. В указанный срок они должны были предоставить регулятору документы о том, что хранение и обработка данных российских пользователей осуществляется на территории России. С 2015 года в России действует закон «О персональных данных», согласно которому информация о российских пользователях должна храниться на территории страны. За его неисполнение компаниям грозит штраф от 1 до 6 млн рублей. При повторном нарушении эта сумма увеличивается до 6-18 млн рублей.
Помимо Google, российский регулятор направил соответствующее требование в Facebook и Twitter. В ближайшее время вопрос о возбуждении административного производства будет решаться и с этими компаниями. Помимо локализации данных россиян, Госдума также приняла закон, обязывающий иностранные технологические компании с аудиторией в России более 500 тыс. человек открывать свои филиалы. В противном случае им могут запретить показывать рекламу и собирать персональные данные.
В апреле этого года Роскомнадзор потребовал от иностранных компаний локализовать базы данных на территории России до 1 июля. В указанный срок они должны были предоставить регулятору документы о том, что хранение и обработка данных российских пользователей осуществляется на территории России. С 2015 года в России действует закон «О персональных данных», согласно которому информация о российских пользователях должна храниться на территории страны. За его неисполнение компаниям грозит штраф от 1 до 6 млн рублей. При повторном нарушении эта сумма увеличивается до 6-18 млн рублей.
Помимо Google, российский регулятор направил соответствующее требование в Facebook и Twitter. В ближайшее время вопрос о возбуждении административного производства будет решаться и с этими компаниями. Помимо локализации данных россиян, Госдума также приняла закон, обязывающий иностранные технологические компании с аудиторией в России более 500 тыс. человек открывать свои филиалы. В противном случае им могут запретить показывать рекламу и собирать персональные данные.