Games [Игровое эхо] 21 августа 1995 года — выход SWAT Kats: The Radical Squadron для Super NES

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 268
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

В период с 1993 по 1995 год в США транслировался небольшой мультсериал под названием «Коты быстрого реагирования», состоящий из двух несимметричных сезонов. В наши края он тоже добрался, но уже позже, хотя по ТВ я его никогда не видел. Только Р2Р сетях и онлайн-кинотеатрах. Событие мульта переносило зрителей в мир с вымышленным столичным городом Мегакэт-сити, населённым в основном антропоморфными животными семейства кошачьих. Они называются кэтсами, причём через k.

История рассказывает о двух бойцах военизированной группы «Энфорсеры», котах Джейке и Ченсе. Однажды при выполнении задания они слегка напортачили и разбили о здание своей организации реактивный самолёт. Командир отстранил парочку от дел и отправил отбывать наказание на свалку военных отходов. Там герои, из металлолома, запчастей и всем известной кошачьей матери, сумели скрафтить самолёт «Турбокэт», и начали самостоятельно патрулировать город, основав группировку «SWAT Kats».


Как и в случае многих мультфильмов и сериалов того времени, «Котов быстрого реагирования» продвигали через видеоигру. Компания AiM создала двухмерный скроллинговый экшен с обилием прыжков по разного рода пружинам, лётными боевыми уровнями на «Турбокэте» с видом сзади самолёта, и системой паролей. Основан сюжет игры на ряде эпизодов мультфильма, и отправляет игроков в различные боевые ситуации, где нужно противостоять обилию врагов и даже боссам. В конце каждого уровня такие поджидают.

Когда я попытался играть в SWAT Kats, то сдался очень быстро — выключил игру сразу после первого лётного уровня, они отвратительны. Это было ещё в 2005 году, и сомневаюсь, что сейчас эта игра, отметившая вчера своё 25-летие, стоит внимания. Критики-современники проекта отмечали её как «проект ниже среднего». Автор издания Next Generation особенно ярко отметил уровни с полётами: «Кто-то эксцентрично и близоруко посчитал, что простые трёхмерные уровни со стабильной перспективой должны выглядеть вот так — стреляешь к экран, постоянно крутясь над целью из стороны в сторону. Мне кажется, без принятия неких изменяющих сознание субстанций попасть во что-то на экране будет сложновато».

Конечно, автор несколько преувеличил, но первый же лётный уровень вызывает откровенно негативные эмоции и не мотивирует продолжать. В мире есть много куда более качественных игр, особенно на эмуляторах.
 
Сверху Снизу