• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 21 мая 1997 года — выход War Gods для Nintendo 64 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 21 мая 1997 года — выход War Gods для Nintendo 64

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Очень много лет тому назад, таинственный космический корабль потерпел крушение на Земле. Его трюмы были загружены удивительной рудой, дарующей жизнь, куски которой разлетелись по планете. Спустя годы, десять человек, никак друг с другом не связанных, нашли осколки руды и обрели невероятные способности, превратившись в Богов Войны. Теперь, ведомые жаждой силы и власти, они сражаются друг с другом за право владения всеми кусками руды.

    Такую завязку предлагал игрокам файтинг War Gods, вышедший в мае 1997 года на консоли Nintendo Switch. В том же году он появился и на PlayStation, а годом ранее был доступен на аркадных автоматах. Откуда на консоли пришло многие игры. Игровой процесс проекта был практически полностью позаимствован у ещё не вышедшей тогда Mortal Kombat 4, вплоть до расположения управления, Интересным исключением стала замена функции бега на «3D» — когда игрок удерживал эту кнопку, он мог проводить уникальные атаки и уклонения, с задействованием заднего и переднего плана.


    При чём тут не вышедшая Mortal Kombat 4? Дело в том, что разработчики War Gods трудились под крылом Midway и экспериментировали с движком от гоночной аркады Cruis’n USA. Параллельно команда MK делала свой будущий хит и первую трёхмерную игру своей серии. Команда War Gods не скрывала, что вдохновляется прошлыми и текущей работой группы Эда Буна, однако, добиться таких же высот им не удалось.

    Несмотря на любопытную идею, War Gods не сумела взлететь финансово и обрести собственную базу поклонников. Местный ростер персонажей оказался довольно унылым, а многие критики не приняли дизайн героев. Создавая героев, разработчики вдохновлялись мифологиями народов мира, но вместо разнообразных божеств с интересными способностями мы получили угловатые фигурки с очень примитивным дизайном и минимальной детализацией. Графика же была не самой плохой, как на своё время, но уступала более популярным Virtua Fighter 2 и Tekken 2. Из крупных западных критиков игру более-менее приняли только в GamaSpot, оценив на 61/100. Остальные издания ставили оценки в диапазоне от 20 до 52 баллов.
     
    Вверх Снизу