• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Яндекс.Маркет выпустит продукцию под своим брендом: сначала печенье, потом — электронику | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Яндекс.Маркет выпустит продукцию под своим брендом: сначала печенье, потом — электронику

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Сегодня, 17 сентября, информационное издание «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекса» сообщило, что компания планирует в обозримом будущем выпускать различные товары под собственным брендом «Кстати, на Маркете». Данные товары, что вполне ожидаемо, будут продаваться на собственном маркетплейсе компании «Яндекс.Маркет», информации про торговлю в оффлайне пока что нет. Более того, представители IT-гиганта рассказали, что на старте они планируют продавать исключительно продукты питания — печенье, конфеты, зефир, орехи и так далее. Но на этом «Яндекс», конечно же, останавливаться не планирует.

    В компании заявили, что планируют продавать под своим брендом (правда, уже не «Кстати, на Маркете») и электронику, но о каких именно сегментах рынка идёт речь ещё не рассказывают. Для производства же продуктов питания «Яндекс» заключил соглашения с десятком партнёров, которые будут выпускать гранолу и кондитерские изделия под брендом компании. Главное преимущество новой линейки товаров в том, что они будут доступны по всей стране, а не только в тех городах, где присутствует «Лавка». Более того, выпускаемая продукция нацелена ещё и на крупные заказы — производитель будет предоставлять скидку на крупные объёмы, что должно заинтересовать оптовых покупателей.

    Аналитики рынка заявили, что причина, по которой «Яндекс» решил создать свой собственный продуктовый бренд и продавать под ним продукцию на своём маркетплейсе достаточно ясна — это высокомаржинарльная продукция, которая дополнительно позволяет компании повысить лояльность со стороны потребителей. Да и «Яндекс» в этом вопросе далеко не первая компания — у Ozon уже давно есть собственные продуктовые бренды (около 20 наименований), а в будущем они будут у всех крупных маркетплейсов.
     
    Вверх Снизу