• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,505
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    В свежем интервью US Gamer сценаристы Valve рассказали о том, как они пришли к финалу Half-Life: Alyx и как он может продолжить серию.
    Ниже будут спойлеры, поэтому закрывайте страницу, если не знаете финала игры.
    Но если хотите познакомиться с ним, то сделать это можете в нашей заметке.
    Сценаристов, в том числе Эрика Вулпо, студия привлекла к работе уже на финальной трети производства «Аликс», поэтому основная сюжетная канва была придумана до их прихода. Им же пришлось «наращивать мясо».
    Разработчики знали, что Аликс предстоит пройти через Сити-17 и вызволить G-Man из тюрьмы, но всё остальное придумывали уже сценаристы, которые в том числе успели поговорить с Марком Лейдлоу — автором Half-Life, который в 2017 году опубликовал первоначальный сюжет третьего эпизода.
    В итоге писатели решили вырваться из «ловушки приквела», сделав историю куда более важной для всей франшизы. Для этого они взялись переписать финал второго эпизода, сдвинув историю Half-Life 2 с мёртвой точки.
    По словам Вулпо, решение было частично принято из отчаяния, поскольку это был приквел, где сюжет крутится вокруг вызволения из тюрьмы то ли Бога, то ли Сатаны.
    А теперь он тебе обязан. Что он сделает?
    Эрик Вулпо
    При этом, конечно, когда многие в студии впервые услышали о желании переписать финал второго эпизода, они сильно противились, не желая прибегать к этому.
    Возможно, мы даже презентовали финал словами типа «Мы сейчас расскажем о финале, и ты возненавидишь его, но просто подумай об этом хотя бы пару секунд».
    Эрик Вулпо
    Однако со временем в Valve пришли к пониманию, что это действительно может сработать.
    У концовки «Аликс» будут свои «непредвиденные последствия». У сценаристов Half-Life, разумеется, есть свои идеи для дальнейшей истории, однако они не торопится делиться ими с аудиторией, поскольку хотят почитать обсуждения игроков, а не навязывать свою точку зрения.
    Мы сделали игру вокруг Аликс. Никто из сценаристов не хотел, чтобы она в итоге пришла туда же, где была во втором эпизоде. Мы хотели отправить её в другой путь, который должен быть очень интересным.
    Эрик Вулпо
    Судя по реакции в сети, многие поклонники встретили новую финальную точку во вселенной позитивно. Теперь у Гордона Фримена и его союзников есть чёткий злодей в лице G-Man, новая цель и повышенные ставки. Куда это приведёт — узнаем, если Valve всё-таки продолжит историю.
    Вулпо, кстати, вспоминает о шуточном финале, который точно взорвал бы фанатов.
    У нас была идея, где в конце Аликс просит убрать Альянс с Земли, а G-Man исполняет это желание. Всё. Half-Life 3. Финал. Они уходят с Земли и мы заканчиваем серию.
    Эрик Вулпо
    Больше на Игромании
    Remedy подписала договор с крупным издателем для двух игр нового поколения
    Четвёртый анонс инициативы Platinum4 состоится уже 1 апреля
    В Dead Cells добавили костюм, монтировку и аптечки из Half-Life
     
    Top Bottom