• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Колонка] Секреты и факты Final Fantasy | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Колонка] Секреты и факты Final Fantasy

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 441
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    22 июня 2023 года состоялся релиз долгожданной Final Fantasy XVI, уже успевшей получить от различных профильных изданий массу положительных отзывов. Обзор игры появится на нашем сайте в начале следующей недели. Причина задержки проста — я приверженец дисковых версий, и если есть такая возможность, то предпочитаю брать именно их. Поэтому решил заполнить временно пустую нишу своеобразными тематическими "заглушками" — на сайте будут опубликованы эта колонка, полноценный обзор самой первой части серии и Theatrhythm: Final Bar Line. Порядок публикации пока еще не определён.

    В данном материале я хотел бы рассказать о некоторых интересных фактах, связанных с брендом Final Fantasy. Часть из них вы, конечно же, знаете, однако здесь наверняка найдётся что-то новое для каждого поклонника. Поэтому сейчас предлагаю вам ознакомиться с моим списком, а в комментариях поделиться иными фактами, которые я упустил. И да, в тексте присутствуют спойлеры. Я вас предупредил.


    • Первая Final Fantasy изначально называлась «Fighting Fantasy». Впоследствии от этого названия отказались из-за нарушения авторских прав.
    • Самая известная мелодия серии — «The Prelude» или же «Crystal Theme». Композиция была написана Нобуо Уэмацу прямо перед самым релизом за 10 минут. Звучит данный трек в стартовом меню.
    • Первой игрой Final Fantasy, выпущенной в Европе, была Final Fantasy Mystic Quest.
    • Побочным продуктом FF стала франшиза «Mana», отделившаяся от основной "ветки" в процессе разработки первой игры. Её оригинальное название — Seiken Densetsu. Другая японская серия «Saga» (Makai Tōshi SaGa), хоть и имеет в своём англоязычном названии подзаголовок "Final Fantasy", к данной франшизе не относится, — причиной переименования стала популярность "финалки" на Западе, на чём и решили сыграть издатели.
    • Один из концептов FFVII был отклонён из-за чрезмерной мрачности и сложности. Он не пропал зря — на его основе была создана первая Xenogears.
    • Согласно Final Fantasy XIII Ultimania Omega, изначально именно Орба Диа Ваниль являлась главной героиней Final Fantasy XIII, однако от этой идеи отказались, поскольку команда разработчиков уже успела выпустить трейлер с участием Лайтнинг.
    • Кулекс, являющийся одним из боссов в Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, "переполнен" различными отсылками к Final Fantasy IV. Сюда можно отнести художественный стиль арены, кристаллы стихий, которыми он атакует, а также музыку, играющую во время сражения — она состоит из нарезки известных тем Final Fantasy. В этой же игре появлялся и классический для мира FF "бегемот".
    • Во французской версии Final Fantasy IX Зидан стал Джиданом из-за сходства имени с известным футболистом страны Зинедином Зиданом.
    • На летних Олимпийских играх 2004 года сборная США по синхронному плаванию исполняла свой номер под композиции «Fithos Lusec Wecos Vinosec» и «Liberi Fatali» из Final Fantasy VIII. Выступление принесло Анне Козловой и Элисон Бартосик бронзовые медали.
    • Final Fantasy II — единственная игра серии, в которой не используется стандартная магическая система. В ней присутствовало только по одному заклинанию каждого типа магии, а усиление способности шло посредством её постоянного использования.
    • Final Fantasy V стала первой игрой франшизы, получившей официальное продолжение. Это было Final Fantasy: Legend of the Crystals — четырёхсерийное аниме в формате OVA, действие которого разворачивалось спустя 200 лет после событий оригинала.
    • Концовка Final Fantasy X была изменена в английской версии игры. В ней Юна говорила Тидусу, что любит его, тогда как в японской версии она просто благодарила его за помощь. Изменение было сделано переводчиком, который аргументировал это тем, что изначальная сцена не могла передать правильные эмоции и необходимый сюжетный посыл.
    • В оригинальной версии первой Final Fantasy есть могила, отсылающая к серии The Legend of Zelda. На ней написано: «Здесь лежит Линк». В американском издании надпись была изменена и отсылала к не менее известной Dragon Quest и её главному герою: «Пусть Эрдрик покоится с миром».
    • В FFVII была представлена героиня по имени Лукреция Кресцент. Согласно лору игры, она согласилась принять участие в экспериментах по вживлению клеток Дженовы в тело своего будущего ребёнка. Сделала она это добровольно. Однако Final Fantasy VII Ultimania Omega говорит обратное — Лукреция была невольной участницей экспериментов, её накачивали наркотиками для подавления собственной воли и любых желаний.
    • Почти каждая "Финалка" представляет нам новый игровой мир и сеттинг. Однако Dissidia изменила этот "закон", а FFXIV его дополнила при помощи понятия межпространственных пустот. Согласно ему, все номерные вселенные существуют параллельно друг другу, однако бывают ситуации, когда отдельные части миров могут просачиваться сквозь пустоты в соседние измерения. Именно этим обосновано появление фрагментов других игр в мире Хайделина.
    • Вторым правилом этих пустот является "определение места жительства" всех божеств. В каждой вселенной их называли по-разному: эйдолоны, праймалы, айконы, астралы, эсперы, стражи, аэоны или аватары. Суть в том, что каждый из богов существует в единственном экземпляре, а их появление в разных вселенных обусловлено способностью путешествовать сквозь разломы и время. Соответственно, Бахамут из первой части, седьмой и пятнадцатой — это один и тот же персонаж. Гильгамеш — единственное исключения, так как он изначально "считался" человеком, а не божеством.
    • В какой-то момент Тэцуя Номура задумался о том, чтобы превратить Final Fantasy XV в мюзикл, который должен был стать частью будущей компиляции. Такие мысли возникли у Номуры после просмотра драматического мюзикла «Отверженные».
    • Один из ранних сценариев Final Fantasy VII представлял собой "детективную историю", действие которой разворачивалось в Нью-Йорке в 1999 году. В данной версии игры было множество изменений, связанных с персонажами и их биографией. К примеру, здесь мы могли встретить жрицу Дженовы Эдею Крамер, которую позже вырезали из игры и "ввели" в Final Fantasy VIII. Сефирот был братом и любовником Аэрис, а Клауд — искусственным клоном, созданным Сефиротом после смерти оригинала в Нибельхейме. Главным героем игры выступал некий персонаж по имени «Вспыльчивый детектив Джо».
    • Среди концептов первой Final Fantasy можно найти арт, на котором четыре Героя Света противостоят большой крылатой версии "бегемота". Эта версия классического чудовища так и не попала в итоговую сборку игры. Впервые мы повстречали крылатых бегемотов лишь через 29 лет, в FFXV.
    • Действие Vagrant Story происходит в мире Final Fantasy XII, однако игра официально не считается частью серии FF.
    • Истинную природу происхождения Тидуса из FFX невероятно сложно описать тем, кто не проходил игру. Однако изначально его история была намного проще. В Final Fantasy X Ultimania Omega рассказывалось, что разработчики планировали "сделать" Тидуса нежитью, которая не подозревала о том, что умерла в прошлом. На этом и строилась его история.
    • События FFX и FFVII происходит в одной вселенной. Изначально это была лишь теория, однако позже её подтвердили и разработчики. Идея возникла из-за персонажа по имени Шинра из FFX и схожих концепций «Вечного Покоя» и «Лайфстрима». Если собрать воедино информацию из дилогии FFX, дополнения Last Mission и руководств Ultimania по седьмым и десятым частям, то становится ясно, что события FFVII происходит спустя тысячу лет после завершения истории Тидуса. В десятой части мы знакомились с молодым ученым Шинрой, который в конце X-2 решил использовать оружие «Вегнаган» для выкачивания жизненной энергии из «Дальнего плана»(Farplan). Затея не увенчалась успехом, однако Шинра не отказался от идеи и решил сделать её своим “наследием”. Шло время, люди развивали технологии. Они вышли в космос, освоили межзвёздные полёты и переселились на новую планету. Именно здесь, спустя тысячу лет, прошедших с событий X-2, потомки Шинры добились успеха в концепции выкачивания мако-энергии и создали компанию, которую назвали в честь своего великого предка. Этой компанией является «Шин-Ра».
    • На создание дополнения Final Fantasy IV: The After Years разработчиков вдохновила концепция игры LIVE A LIVE.
    • Однажды создателям Final Fantasy XI пришлось остановить сражение с боссом из-за того, что игроки были переутомлены игрой. Произошло это во время битвы со «Стражем Пандемониума», которого пыталась одолеть группа игроков в течение 18 часов. Этот инцидент вынудил Square Enix снизить здоровье нескольких финальных боссов и ввести обязательные ограничения по времени для всех рейдов.
    • Идея боевой системы ATB из FFIV родилась после просмотра гонок Формулы-1. Руководители проекта обратили внимание на то, как машины, обладающие совершенно разными характеристиками, стараются обогнать друг друга, и придумали концепт, согласно которому скорость персонажей отличается в зависимости от типа героя и его параметров.
    • Чокобо является одним из самых узнаваемых маскотов серии. Его первое появление произошло лишь во второй части, однако позже разработчики исправили эту оплошность и добавили в один из ремейков первой FF статую Чокобо. Расположена она в Корнелии. Таким же способом в игру было добавлено и упоминание Сида.
    • Образы Клауда и Сефирота были вдохновлены самураями Миямото Мусаси и Сасаки Кодзиро, соперничающими друг с другом.
    • Изначально концовка Final Fantasy VI задумывалась совсем иной. По сюжету игры победа над финальным боссом и разрушение источника магии в мире приводят к исчезновению всех эсперов. В изначальной задумке вместе с ними должна была исчезнуть и Терра, однако от этой идеи отказались из-за чрезмерной мрачности.
    • Все знают, что пятнадцатая часть серии разрабатывалась под названием Final Fantasy Versus XIII и не имела своего номера. Похожая история была и у девятой части — решение лишить её статуса спин-оффа и присвоить порядковый номер было принято лишь в процессе разработки.


     
    Вверх Снизу